Специальное мероприятие как инструмент продвижения предприятия общественного питания (на примере «Реста Менеджмент»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 80 страниц, 5 приложений, 48 источников.
Темой моей выпускной квалификационной работы является «Специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятий общественного питания».
Цель исследования заключается в изучении специальных мероприятий и их роли в повышении эффективности деятельности предприятия общественного питания.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1) изучить понятия, сущность, классификацию предприятий общественного питания;
2) проанализировать особенности инструментов продвижения предприятий общественного питания;
3) рассмотреть специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятий общественного питания;
4) изучить основные направления деятельности предприятия общественного питания ООО «РЕСТА МЕНЕДЖМЕНТ»;
5) рассмотреть опыт использования специальных мероприятий;
6) разработать проект специальных мероприятий.
В рамках данной работы были рассмотрены существующие инструменты продвижения и применение для продвижения предприятий общественного питания, был изучен такой инструмент как «специальные мероприятия» и выявлена специфика для использования в продвижения предприятий общественного питания, также был проведен анализ использования опыта организации специальных мероприятий ресторанной группой «Реста Менеджмент» и разработан проект трех специальных мероприятий для этого предприятия.
Темой моей выпускной квалификационной работы является «Специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятий общественного питания».
Цель исследования заключается в изучении специальных мероприятий и их роли в повышении эффективности деятельности предприятия общественного питания.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1) изучить понятия, сущность, классификацию предприятий общественного питания;
2) проанализировать особенности инструментов продвижения предприятий общественного питания;
3) рассмотреть специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятий общественного питания;
4) изучить основные направления деятельности предприятия общественного питания ООО «РЕСТА МЕНЕДЖМЕНТ»;
5) рассмотреть опыт использования специальных мероприятий;
6) разработать проект специальных мероприятий.
В рамках данной работы были рассмотрены существующие инструменты продвижения и применение для продвижения предприятий общественного питания, был изучен такой инструмент как «специальные мероприятия» и выявлена специфика для использования в продвижения предприятий общественного питания, также был проведен анализ использования опыта организации специальных мероприятий ресторанной группой «Реста Менеджмент» и разработан проект трех специальных мероприятий для этого предприятия.