Визуальные и вербальные особенности репрезентации локальных брендов fashon-индустрии в социальной сети Инстаграм
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Визуальные и вербальные особенности репрезентации локальных fashion-брендов в социальной сети Инстаграм» содержит 74 страниц текстового документа, 1 приложение, 59 использованных источников.
Объектом исследования является креолизованный рекламный текст, продвигающий локальный fashion-бренд в социальных сетях.
Предметом исследования выступают вербальные и визуальные особенности репрезентации локальных fashion-брендов в социальной сети Инстаграм.
Цель исследования – выявить и проанализировать особенности репрезентации локальных брендов fashion-индустрии в сети Инстаграм.
В основу работы легли теоретические исследования современного состояния модного рынка; выявлено значение социальной сети Инстаграм и возможности ее использования для продвижения локального fashion-бренда; рассмотрено понятие репрезентации.
В результате проведенного исследования рекламный текст, размещенный в социальной сети Инстаграм, выделен как ключевой репрезентант бренда на данной площадке, выявлены и проанализированы вербальные и визуальные особенности данных текстов, которые обеспечивают репрезентацию бренда в сети Инстаграм.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения полученных результатов локальными fashion-брендами для построения грамотной работы с ресурсом сети Инстаграм в условиях современного высококонкурентного рынка.
Объектом исследования является креолизованный рекламный текст, продвигающий локальный fashion-бренд в социальных сетях.
Предметом исследования выступают вербальные и визуальные особенности репрезентации локальных fashion-брендов в социальной сети Инстаграм.
Цель исследования – выявить и проанализировать особенности репрезентации локальных брендов fashion-индустрии в сети Инстаграм.
В основу работы легли теоретические исследования современного состояния модного рынка; выявлено значение социальной сети Инстаграм и возможности ее использования для продвижения локального fashion-бренда; рассмотрено понятие репрезентации.
В результате проведенного исследования рекламный текст, размещенный в социальной сети Инстаграм, выделен как ключевой репрезентант бренда на данной площадке, выявлены и проанализированы вербальные и визуальные особенности данных текстов, которые обеспечивают репрезентацию бренда в сети Инстаграм.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения полученных результатов локальными fashion-брендами для построения грамотной работы с ресурсом сети Инстаграм в условиях современного высококонкурентного рынка.