SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп
Аннотация
Данная работа посвящена разработке рекламных текстов для различных целевых групп для SMM-продвижения студии красоты «Лорайм».
Сегодня студии красоты, как и другие организации, активно используют инструмент SMM-продвижения и размещают на своих страницах в социальных сетях большое количество рекламных материалов. Специфика рекламных текстов в социальных сетях, связанная с особенностями целевой аудитории, является недостаточно изученной, что обусловливает актуальность исследования.
Объектом исследования в ВКР являются рекламные тексты на страницах студий красоты в социальных сетях. Предметом исследования выступают жанрово-стилистические особенности данных текстов.
Первая глава работы носит теоретический характер. В ней выявляются особенности SMM-продвижения организаций в сфере индустрии красоты, описываются типы рекламных текстов в социальных сетях, а также принципы сегментирования целевых аудиторий. Вторая глава посвящена анализу контента аккаунтов в социальных сетях трех студий красоты г. Екатеринбурга: «Рапунцель», «КудриБрови» и «Redhead». В работе дана общая характеристика студий и их целевых аудиторий, представлен обзор используемых ими площадок продвижения, а также дан анализ структурно-содержательных особенностей рекламных текстов в аккаунтах студий, чему уделено особое внимание. В третьей главе ВКР уточняются характеристики целевой аудитории студии красоты «Лорайм» и на основе результатов исследования предлагаются варианты текстов для SMM-продвижения данной студии.
Сегодня студии красоты, как и другие организации, активно используют инструмент SMM-продвижения и размещают на своих страницах в социальных сетях большое количество рекламных материалов. Специфика рекламных текстов в социальных сетях, связанная с особенностями целевой аудитории, является недостаточно изученной, что обусловливает актуальность исследования.
Объектом исследования в ВКР являются рекламные тексты на страницах студий красоты в социальных сетях. Предметом исследования выступают жанрово-стилистические особенности данных текстов.
Первая глава работы носит теоретический характер. В ней выявляются особенности SMM-продвижения организаций в сфере индустрии красоты, описываются типы рекламных текстов в социальных сетях, а также принципы сегментирования целевых аудиторий. Вторая глава посвящена анализу контента аккаунтов в социальных сетях трех студий красоты г. Екатеринбурга: «Рапунцель», «КудриБрови» и «Redhead». В работе дана общая характеристика студий и их целевых аудиторий, представлен обзор используемых ими площадок продвижения, а также дан анализ структурно-содержательных особенностей рекламных текстов в аккаунтах студий, чему уделено особое внимание. В третьей главе ВКР уточняются характеристики целевой аудитории студии красоты «Лорайм» и на основе результатов исследования предлагаются варианты текстов для SMM-продвижения данной студии.