PR-технологии в продвижении проекта адаптивного образования CITADEL Education
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена важностью позиционирования и продвижения новых форматов образования.
Объектом настоящего исследования являются PR-технологии продвижения стартапа в сфере адаптивного образования.
Предметом настоящего исследования PR-технологии в продвижении проекта и платформы адаптивного образования CITADEL Education
Целью исследовательской работы является выполнение обоснования к выбору, содержательному наполнению и применению PR-технологий для продвижения проекта и платформы адаптивного образования CITADEL Education.
В первой главе рассматривается содержание адаптивного образования, характеризуются успешные адаптивные платформы и их аналоги. Проанализированы PR-технологии, которые применяются в продвижении платформ адаптивного образования.
Во второй главе приведена характеристика проекта по созданию платформы CITADEL Education, описывается комплекс технологий PR-продвижения стартапа и его продукта. Представлена оценка результатов внедрения данного продвижения, а также перспективы развития проекта.
В итоге работы разработано и внедрено PR-продвижение платформы адаптивного образования CITADEL Education, которое также включает в себя саму демоверсию платформы, фирменный стиль, PR-материалы и PR-технологии для дальнейшего продвижения платформы. Данные технологии PR-продвижения ориентированы на улучшения имиджа платформы, адаптивного образования в целом, привлечение стейкхолдеров и разработку профицитных деловых контактов.
Выпускная квалификационная работа написана на 59 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 41 позиций и 10 приложений.
Объектом настоящего исследования являются PR-технологии продвижения стартапа в сфере адаптивного образования.
Предметом настоящего исследования PR-технологии в продвижении проекта и платформы адаптивного образования CITADEL Education
Целью исследовательской работы является выполнение обоснования к выбору, содержательному наполнению и применению PR-технологий для продвижения проекта и платформы адаптивного образования CITADEL Education.
В первой главе рассматривается содержание адаптивного образования, характеризуются успешные адаптивные платформы и их аналоги. Проанализированы PR-технологии, которые применяются в продвижении платформ адаптивного образования.
Во второй главе приведена характеристика проекта по созданию платформы CITADEL Education, описывается комплекс технологий PR-продвижения стартапа и его продукта. Представлена оценка результатов внедрения данного продвижения, а также перспективы развития проекта.
В итоге работы разработано и внедрено PR-продвижение платформы адаптивного образования CITADEL Education, которое также включает в себя саму демоверсию платформы, фирменный стиль, PR-материалы и PR-технологии для дальнейшего продвижения платформы. Данные технологии PR-продвижения ориентированы на улучшения имиджа платформы, адаптивного образования в целом, привлечение стейкхолдеров и разработку профицитных деловых контактов.
Выпускная квалификационная работа написана на 59 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 41 позиций и 10 приложений.