Использование digital-технологий для продвижения подкаста (на примере проекта «Get to know me»)

Окулич Николай Александрович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Использование digital-технологий для продвижения подкаста (на примере проекта «Get to know me»)» содержит 54 страницы текстового документа, 1 приложение, 47 использованных источников.
Объект исследования – подкастинг как объект продвижения.
Предмет исследования – технология применения digital-технологий для продвижения подкастов в России.
Цель исследования – рассмотреть возможности эффективного использования digital-технологий как инструмента продвижения подкаста.
Новизна исследования обусловлена получением нового научного знания относительно особенностей применения digital-технологий для продвижения подкаста, а также разработкой опытной технологии внедрения digital-технологий в концепцию продвижения подкастов.
Практическая значимость исследования определяется, во-первых, внедрением его результатов в текущую практику развивающегося проекта «Get to know me»; во-вторых, перспективами применения разработанной технологии для других подкастов, продвигающихся на территории Российской Федерации.