Кампания продвижения образовательной организации (на примере центра дополнительного образования студии «Вертикаль»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Кампания продвижения образовательной организации (на примере образовательной организации танцевальной студии «Вертикаль» содержит 66 страниц текстового документа, 11 приложений, 40 использованных источников.
Объект исследования – коммуникационная кампания по продвижению образовательной организации.
Предмет исследования – проведение кампании по продвижению
Цель исследования – разработка рекламной кампании, раскрытие сущности ее проведения, ее особенности на примере студии акробатического танца «Вертикаль».
Задачи:
1.Познакомиться с историей проведения рекламной компании.
2.Изучить теоретически основы рекламной компании.
3.Разобрать поэтапное осуществление рекламной компании.
4.Рассмотреть особенности рекламной деятельности в образовательных учреждениях.
5.Охарактеризовать деятельность студии «Вертикаль».
6.Проанализировать конкурентную среду.
7.Проанализировать рекламную деятельность студии «Вертикаль»
8.Определить рекламный бюджет на проведение рекламной кампании.
9.Разработать комплекс мероприятий по продвижению студии «Вертикаль».
Практическая значимость работы связана с возможностью применения ее материалов и полученных результатов при анализе коммуникационной политики организации и разработке технологий PR-продвижения проектов для студии акробатического танца «Вертикаль»
Результаты работы апробированы в личном опыте в применении программы PR-продвижения студии акробатического танца «Вертикаль».
Объект исследования – коммуникационная кампания по продвижению образовательной организации.
Предмет исследования – проведение кампании по продвижению
Цель исследования – разработка рекламной кампании, раскрытие сущности ее проведения, ее особенности на примере студии акробатического танца «Вертикаль».
Задачи:
1.Познакомиться с историей проведения рекламной компании.
2.Изучить теоретически основы рекламной компании.
3.Разобрать поэтапное осуществление рекламной компании.
4.Рассмотреть особенности рекламной деятельности в образовательных учреждениях.
5.Охарактеризовать деятельность студии «Вертикаль».
6.Проанализировать конкурентную среду.
7.Проанализировать рекламную деятельность студии «Вертикаль»
8.Определить рекламный бюджет на проведение рекламной кампании.
9.Разработать комплекс мероприятий по продвижению студии «Вертикаль».
Практическая значимость работы связана с возможностью применения ее материалов и полученных результатов при анализе коммуникационной политики организации и разработке технологий PR-продвижения проектов для студии акробатического танца «Вертикаль»
Результаты работы апробированы в личном опыте в применении программы PR-продвижения студии акробатического танца «Вертикаль».