Социальная сеть Facebook как инструмент продвижения образовательного продукта (на примере «АКАР-Практикум»)
Аннотация
Ключевые слова: система маркетинга, интернет-маркетинг, технологии продвижения, продвижение в социальных сетях, образовательный продукт, Facebook.
Целью работы стало проведение теоретического анализа технологий продвижения образовательного продукта в социальных сетях и разработка рекомендаций по системе продвижения АКАР-Практикум в социальной сети Facebook.
Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие продвижения в системе маркетинга; систематизировать технологии продвижения в социальных сетях; выявить специфику социальной сети Facebook как площадки для продвижения образовательного продукта; разработать рекомендации по продвижению АКАР-Практикум в социальной сети Facebook.
Объектом данного исследования является продвижение образовательного продукта.
Предметом: является Facebook как инструмент продвижения АКАР-Практикум.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что данная работа дает возможность изучить и проанализировать не так давно появившуюся в России социальную сеть Facebook, как новый инструмент для продвижения. Также данная работа дает нам инструкции для грамотного привлечения клиентов в свой профиль, и как следствие продаже своего продукта.
Практическая значимость заключается в том, что результаты анализа и созданные рекомендации могут быть использованы специалистами, занимающимися продвижением образовательных продуктов.
Выпускная квалификационная работа изложена на 60 страницах, состоит из двух глав, 4 параграфов, введения, заключения и списка использованных источников литературы. Список использованной литературы включает в себя 46 наименований.
Целью работы стало проведение теоретического анализа технологий продвижения образовательного продукта в социальных сетях и разработка рекомендаций по системе продвижения АКАР-Практикум в социальной сети Facebook.
Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие продвижения в системе маркетинга; систематизировать технологии продвижения в социальных сетях; выявить специфику социальной сети Facebook как площадки для продвижения образовательного продукта; разработать рекомендации по продвижению АКАР-Практикум в социальной сети Facebook.
Объектом данного исследования является продвижение образовательного продукта.
Предметом: является Facebook как инструмент продвижения АКАР-Практикум.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что данная работа дает возможность изучить и проанализировать не так давно появившуюся в России социальную сеть Facebook, как новый инструмент для продвижения. Также данная работа дает нам инструкции для грамотного привлечения клиентов в свой профиль, и как следствие продаже своего продукта.
Практическая значимость заключается в том, что результаты анализа и созданные рекомендации могут быть использованы специалистами, занимающимися продвижением образовательных продуктов.
Выпускная квалификационная работа изложена на 60 страницах, состоит из двух глав, 4 параграфов, введения, заключения и списка использованных источников литературы. Список использованной литературы включает в себя 46 наименований.