PR-технологии продвижения проектов в сфере молодежной политики Свердловской области (на примере деятельности ГАУ СО «Дом молодежи»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «PR-технологии продвижения проектов в сфере молодежной политики Свердловской области (на примере деятельности ГАУ СО «Дом молодежи»)» содержит 58 страниц текстового документа, 6 приложений, 46 использованных источников.
Объект исследования: PR-технологии продвижения молодежных проектов.
Предмет исследования: программа продвижения молодежных проектов ГАУ СО «Дом молодежи.
Цель исследования: провести теоретическое обоснование и практическую разработку программы продвижения молодежных проектов ГАУ СО «Дом молодежи».
В результате проведенного исследования описана специфика применения PR-технологий для продвижения проектов в сфере молодежной политики, рассмотрена деятельность информационно-аналитического отдела ГАУ СО «Дом молодежи», проведен SWOT-анализ информационно-коммуникационной деятельности учреждения, разработана коммуникационная программа и проведена апробация продвижения молодежных проектов ГАУ СО «Дом молодежи».
Практическая значимость работы связана с возможностью применения ее материалов и полученных результатов при анализе коммуникационной политики организации и разработке технологий PR-продвижения проектов в сфере молодежной политики.
Результаты работы апробированы в личном опыте в применении коммуникационной программы PR-продвижения Конкурса «Молодежная перспектива региона» ГАУ СО «Дом молодежи».
Объект исследования: PR-технологии продвижения молодежных проектов.
Предмет исследования: программа продвижения молодежных проектов ГАУ СО «Дом молодежи.
Цель исследования: провести теоретическое обоснование и практическую разработку программы продвижения молодежных проектов ГАУ СО «Дом молодежи».
В результате проведенного исследования описана специфика применения PR-технологий для продвижения проектов в сфере молодежной политики, рассмотрена деятельность информационно-аналитического отдела ГАУ СО «Дом молодежи», проведен SWOT-анализ информационно-коммуникационной деятельности учреждения, разработана коммуникационная программа и проведена апробация продвижения молодежных проектов ГАУ СО «Дом молодежи».
Практическая значимость работы связана с возможностью применения ее материалов и полученных результатов при анализе коммуникационной политики организации и разработке технологий PR-продвижения проектов в сфере молодежной политики.
Результаты работы апробированы в личном опыте в применении коммуникационной программы PR-продвижения Конкурса «Молодежная перспектива региона» ГАУ СО «Дом молодежи».