Разработка PR-кампании по продвижению предприятия общественного питания (на примере ресторана «Родня»)
Аннотация
В выпускной квалификационной работе раскрывается тема разработки PR кампании по продвижению предприятия общественного питания (на примере ресторана «Родня». Данная тема является актуальной, в следствие того, что на рынке наблюдается высокая конкуренция в выбранной сфере. Для примера заведения общественного питания, а также применения навыков специалиста по связям с общественностью, был выбран один из самых популярных ресторанов Челябинска – ресторан «Родня».
В содержании квалификационной работы раскрывается как теоретические аспекты деятельности, так и аналитические, практические. Предметом исследования является PR-кампания, применяема в продвижении ресторана. В первой главе раскрываются теоретические аспекты PR-продвижения в сфере общественного питания, характеристики PR-кампании, её описание, определение, раскрыты критерии эффективности. Также раскрываются особенности PR-сопровождения в данной сфере деятельности.
Вторая глава посвящена углублению в теоретические основы PR деятельности. В ней раскрывается применение PR-технологий в продвижении ресторана средней ценовой категории, описана специфика таких технологий. Также дано описание PR-кампании как инструмента повышения эффективности деятельности ресторана. Эти теоретические знания были применение в главе третьей.
Третья глава описывает ресторан «Родня» как объект продвижения PR-кампании, а также в ней говорится об организации PR-кампании, ее проведении в рамках ресторана «Родня», и рекомендациях ресторану для избежание рисков в следствие PR-кампании.
В ходе исследования была раскрыта концепция PR-кампании, выявлены аспекты проведения PR-кампании в сфере общественного питания, а также проанализировано применение данной технологии для продвижения предприятия общественного питания.
В содержании квалификационной работы раскрывается как теоретические аспекты деятельности, так и аналитические, практические. Предметом исследования является PR-кампания, применяема в продвижении ресторана. В первой главе раскрываются теоретические аспекты PR-продвижения в сфере общественного питания, характеристики PR-кампании, её описание, определение, раскрыты критерии эффективности. Также раскрываются особенности PR-сопровождения в данной сфере деятельности.
Вторая глава посвящена углублению в теоретические основы PR деятельности. В ней раскрывается применение PR-технологий в продвижении ресторана средней ценовой категории, описана специфика таких технологий. Также дано описание PR-кампании как инструмента повышения эффективности деятельности ресторана. Эти теоретические знания были применение в главе третьей.
Третья глава описывает ресторан «Родня» как объект продвижения PR-кампании, а также в ней говорится об организации PR-кампании, ее проведении в рамках ресторана «Родня», и рекомендациях ресторану для избежание рисков в следствие PR-кампании.
В ходе исследования была раскрыта концепция PR-кампании, выявлены аспекты проведения PR-кампании в сфере общественного питания, а также проанализировано применение данной технологии для продвижения предприятия общественного питания.