Дизайн упаковки молочной продукции как инструмент коммуникации с целевой аудиторией (на примере рекламного агентства «Штольцман и Кац»)
Аннотация
Актуальность выбранной темы заключается в том, что данная работа дает возможность изучить и проанализировать критерии дизайна упаковки, гарантирующие ее эффективность.
Целью данной курсовой работы было изучение критериев дизайна упаковки молочной продукции как инструмента коммуникации с целевой аудиторией и проверка их на практике.
В результате проведенной аналитической работы в теоретической части были изучены и проанализированы критерии дизайна упаковки, методы коммуникации с целевой аудиторией, необходимые на сегодняшней день в сфере рекламы и маркетинга.
Был сделан вывод о том, что роль дизайна упаковки как инструмента коммуникации и продвижения возрастает с каждым годом. На основе всей полученной и изученной информации удалось выявить перечень наиболее эффективных критериев дизайна упаковки молочной продукции с учетом потребностей целевой аудитории.
В ходе практической работы, используя методы эмпирического исследования, были проанализированы два кейса, которые являются работами рекламного агентства полного цикла «Штольцман и Кац».
Мы сделали вывод о том, что для того, чтобы дизайн упаковки эффективно выполнял свои функции, необходимо учитывать при его создании специфику и потребности целевой аудитории конкретного товара.
На основе изученных материалов в ходе написания данной работы, был сделан собственный дизайн упаковки мороженого «Пломбир на сливочках» торговой марки СибХолод.
Используя метод опроса, в практической главе нам также удалось протестировать созданный нами дизайн упаковки мороженого. Благодаря опросу мы убедились, что дизайн упаковки отвечает предпочтениям целевой аудитории.
Целью данной курсовой работы было изучение критериев дизайна упаковки молочной продукции как инструмента коммуникации с целевой аудиторией и проверка их на практике.
В результате проведенной аналитической работы в теоретической части были изучены и проанализированы критерии дизайна упаковки, методы коммуникации с целевой аудиторией, необходимые на сегодняшней день в сфере рекламы и маркетинга.
Был сделан вывод о том, что роль дизайна упаковки как инструмента коммуникации и продвижения возрастает с каждым годом. На основе всей полученной и изученной информации удалось выявить перечень наиболее эффективных критериев дизайна упаковки молочной продукции с учетом потребностей целевой аудитории.
В ходе практической работы, используя методы эмпирического исследования, были проанализированы два кейса, которые являются работами рекламного агентства полного цикла «Штольцман и Кац».
Мы сделали вывод о том, что для того, чтобы дизайн упаковки эффективно выполнял свои функции, необходимо учитывать при его создании специфику и потребности целевой аудитории конкретного товара.
На основе изученных материалов в ходе написания данной работы, был сделан собственный дизайн упаковки мороженого «Пломбир на сливочках» торговой марки СибХолод.
Используя метод опроса, в практической главе нам также удалось протестировать созданный нами дизайн упаковки мороженого. Благодаря опросу мы убедились, что дизайн упаковки отвечает предпочтениям целевой аудитории.