Дизайн упаковки молочной продукции как инструмент коммуникации с целевой аудиторией (на примере рекламного агентства «Штольцман и Кац»)

Гафиятуллина Алина Наилевна

Аннотация


Актуальность выбранной темы заключается в том, что данная работа дает возможность изучить и проанализировать критерии дизайна упаковки, гарантирующие ее эффективность.
Целью данной курсовой работы было изучение критериев дизайна упаковки молочной продукции как инструмента коммуникации с целевой аудиторией и проверка их на практике.
В результате проведенной аналитической работы в теоретической части были изучены и проанализированы критерии дизайна упаковки, методы коммуникации с целевой аудиторией, необходимые на сегодняшней день в сфере рекламы и маркетинга.
Был сделан вывод о том, что роль дизайна упаковки как инструмента коммуникации и продвижения возрастает с каждым годом. На основе всей полученной и изученной информации удалось выявить перечень наиболее эффективных критериев дизайна упаковки молочной продукции с учетом потребностей целевой аудитории.
В ходе практической работы, используя методы эмпирического исследования, были проанализированы два кейса, которые являются работами рекламного агентства полного цикла «Штольцман и Кац».
Мы сделали вывод о том, что для того, чтобы дизайн упаковки эффективно выполнял свои функции, необходимо учитывать при его создании специфику и потребности целевой аудитории конкретного товара.
На основе изученных материалов в ходе написания данной работы, был сделан собственный дизайн упаковки мороженого «Пломбир на сливочках» торговой марки СибХолод.
Используя метод опроса, в практической главе нам также удалось протестировать созданный нами дизайн упаковки мороженого. Благодаря опросу мы убедились, что дизайн упаковки отвечает предпочтениям целевой аудитории.