Особенности продвижения российских еврейских общин (на примере Екатеринбургского общинного центра «Синагога»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Особенности продвижения российских еврейских общин (на примере Екатеринбургского общинного центра «Синагога»)» содержит 51 страницу текстового документа, 1 приложение, 48 использованных источников.
Объект исследования: особенности продвижения российских еврейских общин.
Предмет исследования: особенности продвижения екатеринбургского общинного центра «Синагога».
Цель исследования: изучение особенностей продвижения российских еврейских общин на примере екатеринбургского общинного центра «Синагога», а также разработка рекомендаций по улучшению методов ее продвижения.
В результате проведенного исследования описаны теоретические аспекты продвижения, рассмотрены методы и инструменты продвижения религиозных общин, проведен анализ каналов продвижения екатеринбургского еврейского общинного центра «Синагога», выработаны рекомендации по продвижению еврейского общинного центра «Синагога».
Практическая значимость работы связана с возможностью применения ее материалов и полученных результатов при анализе коммуникационной политики еврейских общественных организаций и разработке рекомендаций по их продвижению.
Объект исследования: особенности продвижения российских еврейских общин.
Предмет исследования: особенности продвижения екатеринбургского общинного центра «Синагога».
Цель исследования: изучение особенностей продвижения российских еврейских общин на примере екатеринбургского общинного центра «Синагога», а также разработка рекомендаций по улучшению методов ее продвижения.
В результате проведенного исследования описаны теоретические аспекты продвижения, рассмотрены методы и инструменты продвижения религиозных общин, проведен анализ каналов продвижения екатеринбургского еврейского общинного центра «Синагога», выработаны рекомендации по продвижению еврейского общинного центра «Синагога».
Практическая значимость работы связана с возможностью применения ее материалов и полученных результатов при анализе коммуникационной политики еврейских общественных организаций и разработке рекомендаций по их продвижению.