Особенности вербальных и визуальных сообщений интерактивной рекламы
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Особенности вербальных и визуальных сообщений интерактивной рекламы» содержит 59 страниц текстового документа, 22 рисунка внутри текста, 15 рисунков в приложении, 41 использованный источник.
Объект исследования: интерактивная реклама.
Предмет исследования: особенности интерактивной рекламы как средство управления вниманием адресной аудитории.
Цель исследования: выявить и систематизировать вербальные и визуальные особенности интерактивной рекламы, позволяющие привлечь и удержать внимание актора.
В рамках практической работы мы определили факторы интерактивной рекламы, активизирующие произвольное и непроизвольное внимание актора. Выявили особенности взаимодействия вербальных, визуальных и других элементов в разных видах интерактивной рекламы: наружной, печатной, событийной, интернет, VR/AR. В каждом из видов определили доминирующую знаковую систему. Изучили опыт мировых брендов, использующих в своем позиционировании рекламу с интерактивными возможностями. Благодаря полученным результатам, мы систематизировали знаковые особенности интерактивной рекламы.
Практическая ценность работы заключается в возможности применения выявленных знаковых особенностей интерактивности в рекламной деятельности, с помощью которых коммуникация с аудиторией выстраивается на более эффективном уровне, позволяющем преодолевать барьеры внимания.
Объект исследования: интерактивная реклама.
Предмет исследования: особенности интерактивной рекламы как средство управления вниманием адресной аудитории.
Цель исследования: выявить и систематизировать вербальные и визуальные особенности интерактивной рекламы, позволяющие привлечь и удержать внимание актора.
В рамках практической работы мы определили факторы интерактивной рекламы, активизирующие произвольное и непроизвольное внимание актора. Выявили особенности взаимодействия вербальных, визуальных и других элементов в разных видах интерактивной рекламы: наружной, печатной, событийной, интернет, VR/AR. В каждом из видов определили доминирующую знаковую систему. Изучили опыт мировых брендов, использующих в своем позиционировании рекламу с интерактивными возможностями. Благодаря полученным результатам, мы систематизировали знаковые особенности интерактивной рекламы.
Практическая ценность работы заключается в возможности применения выявленных знаковых особенностей интерактивности в рекламной деятельности, с помощью которых коммуникация с аудиторией выстраивается на более эффективном уровне, позволяющем преодолевать барьеры внимания.