Разработка стратегии SMM-продвижения (на примере антикафе «Альма-Матер»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер» содержит 53 страницы текстового документа, 1 приложение, 48 использованных источников.
Объект исследования: SMM-продвижение антикафе.
Предмет исследования: стратегия SMM-продвижения антикафе «Альма-Матер».
Цель исследования: разработка стратегии SMM-продвижения антикафе «Альма-Матер».
В результате проведенного исследования были описаны основные понятия SMM-продвижения и основные этапы разработки стратегии SMM-продвижения, дана характеристика особенностям рекламных текстов в социальных сетях. Была проанализирована целевая аудитория антикафе «Альма-Матер» и выделены три основных ключевых смысла в его позиционировании, проведён детальный сравнительный анализ ведения страниц в социальных медиа трёх антикафе города Екатеринбурга «Альма-Матер», «Коммуникатор», «Автограф». Итогом работы является разработанная стратегия SMM-продвижения для антикафе «Альма-Матер» с опорой на owned, earned и paid media.
Перспективой исследования может стать подробное изучение платных рекламных инструментов в социальных сетях, поиск подходящих к специфике заведения лидеров мнений города, изучение и внедрение новинок сферы SMM в продвижение антикафе в социальных сетях.
Объект исследования: SMM-продвижение антикафе.
Предмет исследования: стратегия SMM-продвижения антикафе «Альма-Матер».
Цель исследования: разработка стратегии SMM-продвижения антикафе «Альма-Матер».
В результате проведенного исследования были описаны основные понятия SMM-продвижения и основные этапы разработки стратегии SMM-продвижения, дана характеристика особенностям рекламных текстов в социальных сетях. Была проанализирована целевая аудитория антикафе «Альма-Матер» и выделены три основных ключевых смысла в его позиционировании, проведён детальный сравнительный анализ ведения страниц в социальных медиа трёх антикафе города Екатеринбурга «Альма-Матер», «Коммуникатор», «Автограф». Итогом работы является разработанная стратегия SMM-продвижения для антикафе «Альма-Матер» с опорой на owned, earned и paid media.
Перспективой исследования может стать подробное изучение платных рекламных инструментов в социальных сетях, поиск подходящих к специфике заведения лидеров мнений города, изучение и внедрение новинок сферы SMM в продвижение антикафе в социальных сетях.