Сувенир как форма продвижения учреждений культуры
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Сувенир как форма продвижения учреждений культуры» содержит 68 страниц текстового документа, приложения, 45 использованных источников.
Объект исследования: имидж учреждения культуры.
Предмет исследования: сувенир как репрезентант имиджа учреждения культуры.
Цель исследования: обосновать возможности сувенира в качестве транслятора ценностей учреждения культуры.
В результате проведенного исследования на основе научных публикаций даны определения понятиям «имидж», «бренд» и образ», проанализированы исследования по проблеме формирования имиджа учреждений культуры, выявлена специфика сувенира как материального репрезентанта имиджа музея, определён спектр основных ценностей учреждений культуры, оказывающих влияние на формирование имиджа, определена специфика предпочтений адресных аудиторий в выборе сувенира и проанализирован ассортимент сувениров в музеях Екатеринбурга как трансляторов ценностей музея.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения полученных результатов для улучшения качества коммуникации через сувенирную продукцию и улучшения ассортиментного ряда сувениров в музеях Екатеринбурга.
Объект исследования: имидж учреждения культуры.
Предмет исследования: сувенир как репрезентант имиджа учреждения культуры.
Цель исследования: обосновать возможности сувенира в качестве транслятора ценностей учреждения культуры.
В результате проведенного исследования на основе научных публикаций даны определения понятиям «имидж», «бренд» и образ», проанализированы исследования по проблеме формирования имиджа учреждений культуры, выявлена специфика сувенира как материального репрезентанта имиджа музея, определён спектр основных ценностей учреждений культуры, оказывающих влияние на формирование имиджа, определена специфика предпочтений адресных аудиторий в выборе сувенира и проанализирован ассортимент сувениров в музеях Екатеринбурга как трансляторов ценностей музея.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения полученных результатов для улучшения качества коммуникации через сувенирную продукцию и улучшения ассортиментного ряда сувениров в музеях Екатеринбурга.