Структурно-содержательные и прагматические особенности посадочной страницы (на примере продвижения образовательных услуг)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Структурно-содержательные и прагматические особенности посадочных страниц (на примере продвижения образовательных услуг» содержит 65 страниц текстового документа, 52 использованных источника.
Объект исследования: посадочная страница как инструмент продвижения образовательной организации.
Предмет исследования: структурно-содержательные и прагматические особенности посадочной страницы.
Цель: выявить и проанализировать структурно-содержательные и прагматические особенности посадочных страниц, которые способствуют продвижению образовательной организации.
В результате исследования выявлены и проанализированы структурно-содержательные и прагматические особенности посадочных страниц, которые способствуют продвижению образовательной организации. На основании результатов анализа создан прототип посадочной страницы для сбора заявок на презентацию направления «Копирайтинг» на Кафедре языков массовых коммуникаций.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные материалы могут быть применены в работе по привлечению студентов на программу обучения «Копирайтинг».
Объект исследования: посадочная страница как инструмент продвижения образовательной организации.
Предмет исследования: структурно-содержательные и прагматические особенности посадочной страницы.
Цель: выявить и проанализировать структурно-содержательные и прагматические особенности посадочных страниц, которые способствуют продвижению образовательной организации.
В результате исследования выявлены и проанализированы структурно-содержательные и прагматические особенности посадочных страниц, которые способствуют продвижению образовательной организации. На основании результатов анализа создан прототип посадочной страницы для сбора заявок на презентацию направления «Копирайтинг» на Кафедре языков массовых коммуникаций.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные материалы могут быть применены в работе по привлечению студентов на программу обучения «Копирайтинг».