Реклама украшений ручной работы в социальной сети Инстраграм: вербальные и визуальные особенности
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по тема «Реклама украшений ручной работы в социальной сети Инстаграм: вербальные и визуальные особенности» содержит 66 страниц текстового документа, одно приложение с пятью рисунками, 40 использованных источников литературы, 15 рисунков внутри работы и 2 диаграммы.
Объектом исследования является реклама украшений ручной работы в социальной сети Инстаграм.
Предметом стали вербальные и визуальные особенности рекламы украшений в социальной сети Инстаграм.
Главная цель работы выявить вербальные и визуальные особенности рекламы украшений ручной работы в социальной сети Инстаграм.
В результате проведенного исследования проведен анализ сегмента украшений ручной работы на площадке Инстаграм. Выбраны три ярких представителя сегмента и проанализированы их рекламные тексты, а также маркетинговые стратегии брендов, выявлены ошибки рекламных текстов. В результате исследования нами были выявлены основные визуальные, вербальные и содержательные особенности рекламы украшений ручной работы в Инстаграме. Были выявлены основные формы взаимодействия вербальной и визуальной части рекламных текстов в социальной сети Инстаграм.
После исследования был проведен опрос в социальной сети одного из анализируемых брендов. Респондентами стали 45 человек. В результате опроса подтвердились основные ошибки рекламных текстов микропредприятий украшений ручной работы.
Результаты работы апробированы в различных международных сборниках, а так же являются лауреатами первой степени в конкурсе «Научный Олимп - 2018».
Объектом исследования является реклама украшений ручной работы в социальной сети Инстаграм.
Предметом стали вербальные и визуальные особенности рекламы украшений в социальной сети Инстаграм.
Главная цель работы выявить вербальные и визуальные особенности рекламы украшений ручной работы в социальной сети Инстаграм.
В результате проведенного исследования проведен анализ сегмента украшений ручной работы на площадке Инстаграм. Выбраны три ярких представителя сегмента и проанализированы их рекламные тексты, а также маркетинговые стратегии брендов, выявлены ошибки рекламных текстов. В результате исследования нами были выявлены основные визуальные, вербальные и содержательные особенности рекламы украшений ручной работы в Инстаграме. Были выявлены основные формы взаимодействия вербальной и визуальной части рекламных текстов в социальной сети Инстаграм.
После исследования был проведен опрос в социальной сети одного из анализируемых брендов. Респондентами стали 45 человек. В результате опроса подтвердились основные ошибки рекламных текстов микропредприятий украшений ручной работы.
Результаты работы апробированы в различных международных сборниках, а так же являются лауреатами первой степени в конкурсе «Научный Олимп - 2018».