Продвижение ЖК «Петровский» в социальных сетях
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Продвижение жилого комплекса «Петровский» в социальных сетях» содержит 53 страницы текстового документа, 3 приложения, а также библиографический список использованных источников, включающий ссылки на книжные и электронные издания.
Объект исследования: SMM-продвижение жилого комплекса «Петровский» в социальных сетях.
Предмет исследования: оформление и ведение страниц в социальных сетях как базовый элемент SMM-продвижения.
Цель исследования: разработать рекомендации по продвижению жилого комплекса «Петровский» в социальных сетях на 2019/20 год.
В теоретической части рассмотрены ключевые понятия SMM-продвижения, определены составляющие эффективной стратегии. На основании мнений подтвержденных экспертов выявлены особенности продвижения на рынке недвижимости.
В опоре на теоретический материал выделены структурные блоки, разделы и элементы страниц ЖК «Петровский» и его конкурентов в социальных сетях. На основании внутренней статистики социальных сетей «ВКонтакте» и «Facebook», а также сервисов «Popsters» и «Targetolog» проанализированы показатели вовлечённости на страницах.
Практическая значимость работы: реализация полученных рекомендаций застройщиком жилого комплекса «Петровский».
Объект исследования: SMM-продвижение жилого комплекса «Петровский» в социальных сетях.
Предмет исследования: оформление и ведение страниц в социальных сетях как базовый элемент SMM-продвижения.
Цель исследования: разработать рекомендации по продвижению жилого комплекса «Петровский» в социальных сетях на 2019/20 год.
В теоретической части рассмотрены ключевые понятия SMM-продвижения, определены составляющие эффективной стратегии. На основании мнений подтвержденных экспертов выявлены особенности продвижения на рынке недвижимости.
В опоре на теоретический материал выделены структурные блоки, разделы и элементы страниц ЖК «Петровский» и его конкурентов в социальных сетях. На основании внутренней статистики социальных сетей «ВКонтакте» и «Facebook», а также сервисов «Popsters» и «Targetolog» проанализированы показатели вовлечённости на страницах.
Практическая значимость работы: реализация полученных рекомендаций застройщиком жилого комплекса «Петровский».