Продвижение онлайн-проекта в сфере образовательных услуг (на примере курса «Англомарафон»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Продвижение онлайн-проекта в сфере образовательных услуг (на примере курса «Англомарафон»)» содержит 70 страниц текстового документа, 4 приложения, 42 использованных источника.
Актуальность тематики заключается в том, что продвижение онлайн-проектов в сфере образовательных услуг, с одной стороны, становится все более популярным, а, с другой стороны, опыт такого продвижения слабо проанализирован отечественными учеными.
Целью данной работы стало изучение специфики продвижения онлайн-проекта в сфере образовательных услуг, разработка и реализация программы продвижения онлайн-курса «Англомарафон».
В результате проведенной аналитической работы в теоретической части были рассмотрены инструменты продвижения онлайн-проекта. Был сделан вывод, что эффективность продвижения не прямо пропорциональна количеству используемых инструментов, а упор стоит делать на их качестве и соответствии интересам целевой аудитории. Также были выделены особенности продвижения онлайн-проекта в сфере образовательных услуг.
В ходе практической работы, опираясь на инструменты и особенности, выделенные в первой главе, была разработана и реализована стратегия продвижения курса «Англомарафон».
В процессе реализации стратегии удалось протестировать ряд инструментов продвижения онлайн-проектов, проследить реакцию аудитории на них и выявить наиболее эффективные на конкретном примере. В результате проведенной работы по продвижению курса «Англомарафон» удалось достичь целевых показателей по количеству участников, прибыли и расширении целевых аудиторий проекта.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения теоретических выводов и проектных рекомендаций для продвижения различных онлайн-курсов в сфере образовательных услуг.
Актуальность тематики заключается в том, что продвижение онлайн-проектов в сфере образовательных услуг, с одной стороны, становится все более популярным, а, с другой стороны, опыт такого продвижения слабо проанализирован отечественными учеными.
Целью данной работы стало изучение специфики продвижения онлайн-проекта в сфере образовательных услуг, разработка и реализация программы продвижения онлайн-курса «Англомарафон».
В результате проведенной аналитической работы в теоретической части были рассмотрены инструменты продвижения онлайн-проекта. Был сделан вывод, что эффективность продвижения не прямо пропорциональна количеству используемых инструментов, а упор стоит делать на их качестве и соответствии интересам целевой аудитории. Также были выделены особенности продвижения онлайн-проекта в сфере образовательных услуг.
В ходе практической работы, опираясь на инструменты и особенности, выделенные в первой главе, была разработана и реализована стратегия продвижения курса «Англомарафон».
В процессе реализации стратегии удалось протестировать ряд инструментов продвижения онлайн-проектов, проследить реакцию аудитории на них и выявить наиболее эффективные на конкретном примере. В результате проведенной работы по продвижению курса «Англомарафон» удалось достичь целевых показателей по количеству участников, прибыли и расширении целевых аудиторий проекта.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения теоретических выводов и проектных рекомендаций для продвижения различных онлайн-курсов в сфере образовательных услуг.