Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных медиа: содержательно-прагматический аспект

Исмаилова Анастасия Оруджевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных медиа: содержательно-прагматический аспект» содержит 64 страницы текстового документа, 2 приложения, 54 использованных источника.
Объект исследования: тексты, продвигающие культурно-досуговое мероприятие в социальных медиа.
Предмет исследования: содержательно-прагматические особенности данных текстов.
Цель исследования: обосновать рекомендации по созданию текстов для продвижения конкретного культурно-досугового мероприятия в социальных медиа.
В результате проведённого исследования проанализированы ключевые понятия: культурно-досуговое мероприятие, социальные медиа, мотивация, PR-текст, а также составлен список мотивов на основе научных работ психологов. Также была составлена анкета и проведён опрос гостей культурно-досугового мероприятия на предмет мотива посещения ими фестиваля «Sandarina Festival». По итогу исследования мы сравнили полученные ответы с выявленным нами списком основных мотивов визита культурно-досугового мероприятия и на основе этого сопоставления дали практические рекомендации организаторам фестиваля «Sandarina Festival».
Практическая значимость работы обусловлена тем, что полученные результаты могут быть использованы для SMM-продвижения культурно-досугового мероприятия УрФО «Sandarina Festival».