Продвижение малого предприятия по производству мебели в сети Интернет (на примере ООО «Интерес»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 68 с., 0 рис., 1 табл., 40 источн., 5 прил.
МАРКЕТИНГ, СИСТЕМА МАРКЕТИНГА, ПРОДВИЖЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ, SEO, SMM
Объектом исследования является предприятие ООО «Интерес».
Цель работы – теоретический анализ технологий продвижения малого предприятия в сети Интернет, а также разработка практических рекомендаций по продвижению в сети Интернет ООО «Интерес».
Основными методами проведения исследования стали: анализ показателей посещаемости сайта, с помощью «Яндекс.Метрики» по параметрам: карта ссылок, визиты, вебвизор, карта кликов, глубина просмотра. В качестве эмпирического исходного материала в ВКР использовались статистические данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о доле интернет-пользователей в России. В ходе исследования автор провёл сравнительный анализ продвижения малого бизнеса с продвижением средних и крупных предприятий. Исходным методологическим принципом исследования является комплексный подход, опирающийся на системный анализ роли и эффективности продвижения в сети Интернет в малом бизнесе.
В процессе исследований были систематизированы подходы к понятию продвижения в системе маркетинга и современные технологии продвижения в сети Интернет, а также выявлена специфика продвижения малого предприятия в сети Интернет.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций для ООО «Интерес» по продвижению в сети Интернет.
МАРКЕТИНГ, СИСТЕМА МАРКЕТИНГА, ПРОДВИЖЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ, SEO, SMM
Объектом исследования является предприятие ООО «Интерес».
Цель работы – теоретический анализ технологий продвижения малого предприятия в сети Интернет, а также разработка практических рекомендаций по продвижению в сети Интернет ООО «Интерес».
Основными методами проведения исследования стали: анализ показателей посещаемости сайта, с помощью «Яндекс.Метрики» по параметрам: карта ссылок, визиты, вебвизор, карта кликов, глубина просмотра. В качестве эмпирического исходного материала в ВКР использовались статистические данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о доле интернет-пользователей в России. В ходе исследования автор провёл сравнительный анализ продвижения малого бизнеса с продвижением средних и крупных предприятий. Исходным методологическим принципом исследования является комплексный подход, опирающийся на системный анализ роли и эффективности продвижения в сети Интернет в малом бизнесе.
В процессе исследований были систематизированы подходы к понятию продвижения в системе маркетинга и современные технологии продвижения в сети Интернет, а также выявлена специфика продвижения малого предприятия в сети Интернет.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций для ООО «Интерес» по продвижению в сети Интернет.