Продвижение предприятия малого бизнеса в социальной сети Instagram (на примере ООО «Премьера»)

Товченникова Мария Андреевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 80 с., 1 прил., 8 рис., 45 источников литературы. Объектом исследования стали технологии продвижения малого бизнеса в социальных сетях. Предметом исследования продвижение ООО «Премьера» в социальной сети Instagram. Целью работы стало проведение теоретического анализа технологий продвижения в социальных сетях и практическое исследование продвижения ООО «Премьера» в социальной сети Instagram.
Для теоретической части исследования были использованы общенаучные методы, а именно, анализ научной литературы, систематизация прочитанного материала, классификация социальных сетей и современные модели оценки эффективности.
Для практической части основными методами исследования стали: метод включенного наблюдения и анализ документов.
В процессе исследования была проанализирована текущая деятельность компании ООО «Премьера». Рассмотрено и проанализировано общее направление деятельности компании, ее позиционирование на рынке, сформированный имидж. Были оценены и выявлены недостатки в деятельности компании касаемо продвижения своих услуг в Интернете, в частности в социальной сети Instagram.
Результатом работы стала разработка рекомендаций по оформлению и наполнению страницы в социальной сети и мероприятий для повышения уровня лояльности подписчиков аккаунта и привлечения новой аудитории.