Продвижение ногтевого сервиса в социальной сети Инстаграм (на примере аккаунта bodrik_manik_ekb)

Бодрик Оксана Ринатовна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 71 с., 11 рис., 9 табл., 40 источн., Объектом исследования является студия ногтевого сервиса на дому bodrik_manik_ekb и аккаунт в сети Инстаграм bodrik_manik_ekb. Цель работы – выявить эффективные методы продвижения в Инстагарм для студий ногтевого сервиса на дому. Основными методами стали принципы материалистической диалектики, методы логического и сравнительного анализа, экономической статистики, статистического обобщения, SWOT– анализа.
В процессе исследований было проанализировано текущее финансовое состояние студии ногтевого сервиса на дому bodrik_manik_ekb; выявлены основные проблемы финансовой неустойчивости предприятия и установлены причины этих проблем; определены резервы для преодоления выявленных проблем. Результатом работы стали: разработка стратегий продвижения в сети Инстаграм для трех целевых аудиторий; разработка контент – планов и мероприятий; cформулированный алгоритм продвижения для домашних студий маникюра.