Социальная сеть FACEBOOK как инструмент продвижения международного спортивного соревнования (на примере Универсиады 2023)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 61 с., 3 рис., 5 табл., 62 источн., 5 прил.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, УНИВЕРСИАДА, ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
Объектом исследования является организация продвижения международного спортивного соревнования.
Предмет исследования: социальная сеть Facebook как эффективный канал продвижения XXXII Всемирной летней Универсиады 2023.
Цель работы – обобщение теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по продвижению международных спортивных соревнований в социальной сети Facebook, на примере XXXII Всемирной летней Универсиады 2023.
Основными методами исследования стали научные методы дедукции и индукции; анализа и синтеза явлений. При работе с эмпирическими материалами исследования использовался метод контент-анализа, мониторинг СМИ и онлайн-медиа, статистические методы, метод сравнения, анализ официальных документов международных соревнований.
В процессе исследования были обобщены наиболее эффективные практики продвижения спортивных соревнований в социальных сетях и проанализированы практические аспекты организации продвижения в социальной сети Facebook.
Результатом работы стала разработка практических рекомендаций по продвижению XXXII Всемирной летней Универсиады 2023 в социальной сети Facebook.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, УНИВЕРСИАДА, ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
Объектом исследования является организация продвижения международного спортивного соревнования.
Предмет исследования: социальная сеть Facebook как эффективный канал продвижения XXXII Всемирной летней Универсиады 2023.
Цель работы – обобщение теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по продвижению международных спортивных соревнований в социальной сети Facebook, на примере XXXII Всемирной летней Универсиады 2023.
Основными методами исследования стали научные методы дедукции и индукции; анализа и синтеза явлений. При работе с эмпирическими материалами исследования использовался метод контент-анализа, мониторинг СМИ и онлайн-медиа, статистические методы, метод сравнения, анализ официальных документов международных соревнований.
В процессе исследования были обобщены наиболее эффективные практики продвижения спортивных соревнований в социальных сетях и проанализированы практические аспекты организации продвижения в социальной сети Facebook.
Результатом работы стала разработка практических рекомендаций по продвижению XXXII Всемирной летней Универсиады 2023 в социальной сети Facebook.