Социальная сеть Вконтакте как инструмент продвижения органов местного самоуправления (на примере Администрации города Нижневартовска)

Назарова Ульяна Дмитриевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему «Социальная сеть ‟ВКонтакте” как инструмент продвижения органов местного самоуправления (на примере администрации города Нижневартовска)» включает в себя 64 страницы без учета приложений, а также 40 источников литературы.
Объектом исследования является официальное сообщество администрации города Нижневартовска в социальной сети «ВКонтакте». Предметом – использование SMM-инструментов для продвижения исследуемого объекта.
Цель работы: изучение особенностей социальных сетей как площадки для продвижения госструктур и проведение анализа соцсети «ВКонтакте» как инструмента продвижения органов местного самоуправления на примере администрации города Нижневартовка.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе рассмотрены несколько понятий, особенности и виды социальных сетей, дана общая характеристика органам местного самоуправления и определена специфика их информационной работы. Проанализированы особенности соцсети «ВКонтакте» как площадки для продвижения госструктур и обозначены основные правила ведения сообщества, механизмы его продвижения, а также методы оценки их эффективности.
Во второй главе рассмотрена общая характеристика деятельности администрации города Нижневартовска и управления по взаимодействию со СМИ, описано официальное сообщество организации и существующая концепция его продвижения в социальной сети «ВКонтакте», проведен анализ исследуемого объекта и оценена эффективность его продвижения.
В заключении сделаны общие выводы по проделанной работе, даны практические рекомендации.