Разработка программы продвижения компании сервисных услуг на автомобильном рынке
Аннотация
Условия жесткой конкуренции, постоянные перемены, происходящие в экономической сфере, снижение покупательской способности населения заставляют собственников организаций, осуществляющих работы и оказывающих сервисные услуги на автомобильном рынке задумываться о способах привлечения внимания к их компаниям.
Объектом исследования данной работы являются коммуникативные технологии продвижения компании на рынке.
Предметом исследования является программа продвижения сервисных услуг на автомобильном рынке Екатеринбурга.
Структура выпускной квалификационной работы определяется поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и одного приложения.
В процессе выполнения работы были выделены основные концепции продвижения, рассмотрен алгоритм разработки программы, изучены основные субъекты, оказывающие сервисные услуги на автомобильном рынке, участники автомобильного рынка города Екатеринбурга и особенности продвижения автосервисных услуг, изучены сильные и слабые стороны компании VAGmotors. Также проведен конкурентный анализ компаний, осуществляющих ремонт автомобилей. На основе полученных данных предложена программа продвижения для компании VAGmotors, которая нацелена на максимальное привлечение потребителей с помощью комплексного подхода к продвижению организации.
Предложенная программа продвижения может успешно применяться в деятельности компании ООО «VAGmotors», а также в любой другой
организации, предоставляющей похожие сервисные услуги.
Ключевые слова: программа продвижения, сервисные услуги, автомобильный рынок.
Выпускная квалификационная работа содержит 62 страницы, 8 таблиц, 4 рисунка, 1 приложение.
Объектом исследования данной работы являются коммуникативные технологии продвижения компании на рынке.
Предметом исследования является программа продвижения сервисных услуг на автомобильном рынке Екатеринбурга.
Структура выпускной квалификационной работы определяется поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и одного приложения.
В процессе выполнения работы были выделены основные концепции продвижения, рассмотрен алгоритм разработки программы, изучены основные субъекты, оказывающие сервисные услуги на автомобильном рынке, участники автомобильного рынка города Екатеринбурга и особенности продвижения автосервисных услуг, изучены сильные и слабые стороны компании VAGmotors. Также проведен конкурентный анализ компаний, осуществляющих ремонт автомобилей. На основе полученных данных предложена программа продвижения для компании VAGmotors, которая нацелена на максимальное привлечение потребителей с помощью комплексного подхода к продвижению организации.
Предложенная программа продвижения может успешно применяться в деятельности компании ООО «VAGmotors», а также в любой другой
организации, предоставляющей похожие сервисные услуги.
Ключевые слова: программа продвижения, сервисные услуги, автомобильный рынок.
Выпускная квалификационная работа содержит 62 страницы, 8 таблиц, 4 рисунка, 1 приложение.