Продвижение музыкального проекта в интернете
Аннотация
В наши дни интернет стал базовой и самой доступной площадкой для продвижения молодых музыкальных исполнителей. Однако, не имея возможности обратиться к специалистам в сфере рекламы и PR, начинающие артисты обычно вынуждены продвигать свое творчество самостоятельно.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения в интернете молодого рэп-исполнителя “not just anybody”.
Для теоретического обоснования стратегии продвижения в работе дана характеристика рэпа как жанра музыки и молодежной музыкальной субкультуры, а также выявлен и описан набор базовых и специфических инструментов продвижения музыкальных исполнителей в интернете. Далее представлено подробное описание разработки и реализации стратегии продвижения исполнителя “not just anybody”. На разных этапах используются как базовые инструменты продвижения в интернете (разработка названия, логотипа и фирменного стиля, сотрудничество со СМИ и с другими исполнителями), так и специфические, основным из которых выступает SMM-продвижение исполнителя.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения в интернете молодого рэп-исполнителя “not just anybody”.
Для теоретического обоснования стратегии продвижения в работе дана характеристика рэпа как жанра музыки и молодежной музыкальной субкультуры, а также выявлен и описан набор базовых и специфических инструментов продвижения музыкальных исполнителей в интернете. Далее представлено подробное описание разработки и реализации стратегии продвижения исполнителя “not just anybody”. На разных этапах используются как базовые инструменты продвижения в интернете (разработка названия, логотипа и фирменного стиля, сотрудничество со СМИ и с другими исполнителями), так и специфические, основным из которых выступает SMM-продвижение исполнителя.