PR-технологии в продвижении историко-туристического объекта в молодежной аудитории
Аннотация
Работа посвящена проблеме использования PR-технологий в процессе продвижения историко-туристического объекта.
В данной работе в качестве историко-туристического объекта рассматривается этнографический комплекс «Казачий острог». Исследуется вопрос формирования и развития современных информационно-коммуникационных приемов продвижения этнографического комплекса «Казачий острог» среди молодежной аудитории, что послужило базой для разработки рекомендаций по повышению популярности комплекса среди молодежи.
Большое место уделено анализу позиции исследуемого комплекса среди молодежной аудитории и выявлению способов привлечения именно молодежной аудитории к посещению этнографического комплекса. Отдельное внимание уделено направлениям продвижения с помощью связей с общественностью этнографического комплекса «Казачий острог»: организация блог-туров, разработка QR-кодов, усиление активности аккаунта в социальной сети «Instagram» и других.
По результатам исследований были разработаны мероприятия по привлечению молодежной аудитории в комплекс и предложения по использованию современных PR-технологий для продвижения данного комплекса среди молодой аудитории.
В данной работе в качестве историко-туристического объекта рассматривается этнографический комплекс «Казачий острог». Исследуется вопрос формирования и развития современных информационно-коммуникационных приемов продвижения этнографического комплекса «Казачий острог» среди молодежной аудитории, что послужило базой для разработки рекомендаций по повышению популярности комплекса среди молодежи.
Большое место уделено анализу позиции исследуемого комплекса среди молодежной аудитории и выявлению способов привлечения именно молодежной аудитории к посещению этнографического комплекса. Отдельное внимание уделено направлениям продвижения с помощью связей с общественностью этнографического комплекса «Казачий острог»: организация блог-туров, разработка QR-кодов, усиление активности аккаунта в социальной сети «Instagram» и других.
По результатам исследований были разработаны мероприятия по привлечению молодежной аудитории в комплекс и предложения по использованию современных PR-технологий для продвижения данного комплекса среди молодой аудитории.