Вербально-визуальные особенности одного рекламного сообщения в разных социальных сетях

Широбокова Анна Сергеевна

Аннотация


Данная работа посвящена анализу вербальных и визуальных особенностей рекламного текста в социальных сетях, способам его трансформации.
В работе рассмотрено понятие рекламного текста, выявлены элементы рекламного текста в Интернете, его отличительные черты. На материале исследования рассмотрена структура креолизованного рекламного текста в социальных сетях, их сходства и отличия для социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram, выявлены закономерности восприятия вербальных и визуальных элементов.
В практической части работы проанализированы статистические данные о пользовании социальными сетями в России. Проведен анализ рекламных публикаций на содержательно-структурном и языковом уровнях, что позволило выявить виды рациональных и эмоциональных аргументов, выраженных вербально и визуально. Также проанализированы возможные принципы связи между вербальным и визуальным компонентами креолизованного рекламного текста в разных социальных сетях.