Специфика продвижения телевизионного канала в социальных сетях (на примере ОАО «Областное телевидение»)
Аннотация
Социальные сети с каждым днем все больше охватывают сферы нашего существования. Десятки тысяч разнонаправленных социальных сетей предоставляют возможность своим пользователям следить за мировыми новостями, обмениваться фотографиями, видео и музыкой, общаться. На сегодняшний день у социальных сетей колоссальная роль в работе различных СМИ. За счет их, у каждого пользователя есть возможность узнавать новости в режиме онлайн, высказывать личное мнение и даже стать автором сенсации.
В настоящей работе была поставлена цель изучить специфику продвижения регионального канала в социальных сетях и дать рекомендации по его совершенствованию.
В процессе анализа специфики продвижения телеканала «ОТВ» в социальных сетях были выявлены такие особенности: все новости представлены в одинаковом формате для всех социальных сетей. Группы в социальных сетях просто дублируют уже имеющиеся новости.
Нами были разработаны рекомендации к совершенствованию методов продвижения: размещение видео; привлечение рекламодателей; конкурсы; реализовать игровые приложения; проведение опросов; разработка и внедрение приложений, которые опосредованно связаны с «Областным телевидением».
Разработанные меры повысят число подписчиков «ОТВ» в социальных сетях, их лояльность к телеканалу, что повысит и количество просмотров телепередач.
В настоящей работе была поставлена цель изучить специфику продвижения регионального канала в социальных сетях и дать рекомендации по его совершенствованию.
В процессе анализа специфики продвижения телеканала «ОТВ» в социальных сетях были выявлены такие особенности: все новости представлены в одинаковом формате для всех социальных сетей. Группы в социальных сетях просто дублируют уже имеющиеся новости.
Нами были разработаны рекомендации к совершенствованию методов продвижения: размещение видео; привлечение рекламодателей; конкурсы; реализовать игровые приложения; проведение опросов; разработка и внедрение приложений, которые опосредованно связаны с «Областным телевидением».
Разработанные меры повысят число подписчиков «ОТВ» в социальных сетях, их лояльность к телеканалу, что повысит и количество просмотров телепередач.