Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы (на примере ИВЦ «Центр радиационной стерилизации УрФУ»)
Аннотация
Объект нашего исследования – виртуальная реальность как канал непрямой рекламной коммуникации. Предмет – виртуальная экскурсия как метод рекламирования услуг Центра радиационной стерилизации. Цель – обоснование и разработка концепции виртуальной экскурсии Центра радиационной стерилизации.
В ходе исследования были изучены возможности технологии виртуальной реальности как канала рекламной коммуникации. Определили специфические требования к виртуальной реальности к рекламной составляющей визуального текста экскурсии. Проанализировано текущее положение ЦРС на рынке, выявлены основные коммуникационные проблемы. И, наконец, разработан сценарий виртуальной экскурсии по Центру радиационной стерилизации.
В работе рассмотрены и выявлены особенности таких понятий как: виртуальность виртуальная реальность, виртуальная экскурсия, непрямая реклама. Проведён анализ действующих виртуальных экскурсий в сфере ядерной промышленности, чтобы на основе данного исследования разработать сценарий виртуальной экскурсии для Центра радиационной стерилизации. Также рассмотрены особенности использования непрямой рекламы в виртуальных экскурсиях. Помимо того, приведено описание и цели создания виртуальной экскурсии для Центра радиационной стерилизации УрФУ, и разработана ее концепция.
Выпускная квалификационная работа «Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы на примере Инновационно-внедренческой площадки Центра радиационной стерилизации УрФУ» содержит 45 страниц текстового документа, 2 приложения, библиографический список, который включает 41 источник.
В ходе исследования были изучены возможности технологии виртуальной реальности как канала рекламной коммуникации. Определили специфические требования к виртуальной реальности к рекламной составляющей визуального текста экскурсии. Проанализировано текущее положение ЦРС на рынке, выявлены основные коммуникационные проблемы. И, наконец, разработан сценарий виртуальной экскурсии по Центру радиационной стерилизации.
В работе рассмотрены и выявлены особенности таких понятий как: виртуальность виртуальная реальность, виртуальная экскурсия, непрямая реклама. Проведён анализ действующих виртуальных экскурсий в сфере ядерной промышленности, чтобы на основе данного исследования разработать сценарий виртуальной экскурсии для Центра радиационной стерилизации. Также рассмотрены особенности использования непрямой рекламы в виртуальных экскурсиях. Помимо того, приведено описание и цели создания виртуальной экскурсии для Центра радиационной стерилизации УрФУ, и разработана ее концепция.
Выпускная квалификационная работа «Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы на примере Инновационно-внедренческой площадки Центра радиационной стерилизации УрФУ» содержит 45 страниц текстового документа, 2 приложения, библиографический список, который включает 41 источник.