Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент продвижения бакалаврской образовательной программы

Фомина Софья Александровна

Аннотация


Темой моей выпускной квалификационной работы является «Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения бакалаврской образовательной программы».
Цель исследования заключается в анализе социальной сети «Вконтакте» как инструмента продвижения и разработке стратегии продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
¬ – рассмотреть понятие продвижения в системе маркетинга;
– проанализировать социальные сети как инструмент продвижения;
– рассмотреть социальную сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения образовательной программы;
– разработать стратегию продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в социальной сети «Вконтакте».
В рамках данной работы было рассмотрено такое явление как маркетинг-микс, был проведен анализ социальной сети «Вконтакте» как инструмента продвижения и разработана стратегия продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.