Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент продвижения бакалаврской образовательной программы
Аннотация
Темой моей выпускной квалификационной работы является «Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения бакалаврской образовательной программы».
Цель исследования заключается в анализе социальной сети «Вконтакте» как инструмента продвижения и разработке стратегии продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
¬ – рассмотреть понятие продвижения в системе маркетинга;
– проанализировать социальные сети как инструмент продвижения;
– рассмотреть социальную сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения образовательной программы;
– разработать стратегию продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в социальной сети «Вконтакте».
В рамках данной работы было рассмотрено такое явление как маркетинг-микс, был проведен анализ социальной сети «Вконтакте» как инструмента продвижения и разработана стратегия продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.
Цель исследования заключается в анализе социальной сети «Вконтакте» как инструмента продвижения и разработке стратегии продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
¬ – рассмотреть понятие продвижения в системе маркетинга;
– проанализировать социальные сети как инструмент продвижения;
– рассмотреть социальную сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения образовательной программы;
– разработать стратегию продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в социальной сети «Вконтакте».
В рамках данной работы было рассмотрено такое явление как маркетинг-микс, был проведен анализ социальной сети «Вконтакте» как инструмента продвижения и разработана стратегия продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.