BTL-технологии в продвижении агентства недвижимости (на примере ЦН «МАН»)
Аннотация
Цель дипломной работы – выявление эффективных BTL-технологий для повышения эффективности деятельности ЦН "МАН".
Задачи: изучение теоретических основ рекламной деятельности; определение функций, задач рекламной деятельности на предприятиях в сфере недвижимости; изучение и анализ BTL-технологий; разработка рекомендаций по организации эффективной рекламной деятельности в рамках BTL для центра недвижимости «МАН».
Методы: изучение теоретических источников, анализ, систематизация, обобщение практического опыта.
Результат: в связи с необходимостью увеличить рекламную деятельность для продвижения агентства и увеличения количества клиентов и, соответственно, продаж, мною были изучены BTL-технологии, которые можно применить на рынке недвижимости. Был проведен аудит компании «МАН» и в соответствие с выделенными проблемами и целями, были разработаны рекомендации как общего рекламного и PR-характера, так и непосредственно предложены BTL-технологии.
Вывод: по улучшению деятельности позволят увеличить количество клиентов, увеличат узнаваемость и повысят уровень доверия к компании.
Применение: разработанные рекомендации по применению технологий BTL могут быть практически применены для применения в системе продвижения агентств недвижимости.
Социально-экономический эффект: повышение узнаваемости компании и увеличение количества клиентов.
Общий объем дипломной работы состоит из 58 страниц, 7 рисунков в приложении.
Основные понятия: Реклама, ATL, BTL, технологии BTL.
Задачи: изучение теоретических основ рекламной деятельности; определение функций, задач рекламной деятельности на предприятиях в сфере недвижимости; изучение и анализ BTL-технологий; разработка рекомендаций по организации эффективной рекламной деятельности в рамках BTL для центра недвижимости «МАН».
Методы: изучение теоретических источников, анализ, систематизация, обобщение практического опыта.
Результат: в связи с необходимостью увеличить рекламную деятельность для продвижения агентства и увеличения количества клиентов и, соответственно, продаж, мною были изучены BTL-технологии, которые можно применить на рынке недвижимости. Был проведен аудит компании «МАН» и в соответствие с выделенными проблемами и целями, были разработаны рекомендации как общего рекламного и PR-характера, так и непосредственно предложены BTL-технологии.
Вывод: по улучшению деятельности позволят увеличить количество клиентов, увеличат узнаваемость и повысят уровень доверия к компании.
Применение: разработанные рекомендации по применению технологий BTL могут быть практически применены для применения в системе продвижения агентств недвижимости.
Социально-экономический эффект: повышение узнаваемости компании и увеличение количества клиентов.
Общий объем дипломной работы состоит из 58 страниц, 7 рисунков в приложении.
Основные понятия: Реклама, ATL, BTL, технологии BTL.