Гендерные особенности аудиорекламы (на примере радиостанции "Радио СИ")
Аннотация
Цель дипломной работы – выработка сценариев аудиорекламы для радиостанции «Радио СИ» с учетом гендерных особенностей восприятия аудиоинформации.
Задачи: проанализировать особенности аудиорекламы; проанализировать особенности создания рекламных аудиороликов для радио; изучить особенности гендерного восприятия аудиоинформации; провести анализ транслируемых на радио «Радио СИ» рекламных роликов; разработать сценарии роликов, отвечающие требованиям восприятия аудиоинформации гендерными группами.
Методы: гендерный анализ, сравнение, описание, типологизация.
Результат: выработаны сценарии аудиорекламы для радиостанции «Радио СИ», в них учтены гендерные особенности восприятия аудиоинформации мужчинами и женщинами.
Вывод: знание особенностей гендерного восприятия аудиорекламы рекламодатели могут эффективней воздействовать на свою целевую аудиторию и более четко выстраивать коммуникацию с ней.
Применение: разработка радиорекламы в соответствии с гендерными особенностями восприятия информации может привести к повышению продаж товаров и услуг, лояльности покупателей к марке или компании.
Социально-экономический эффект: повышение продаж товаров и услуг, улучшение имиджа у потребителей.
Общий объем дипломной работы состоит из 44 страниц и 3 рисунков в приложении.
Основные понятия: аудиореклама, радиореклама, гендер.
Задачи: проанализировать особенности аудиорекламы; проанализировать особенности создания рекламных аудиороликов для радио; изучить особенности гендерного восприятия аудиоинформации; провести анализ транслируемых на радио «Радио СИ» рекламных роликов; разработать сценарии роликов, отвечающие требованиям восприятия аудиоинформации гендерными группами.
Методы: гендерный анализ, сравнение, описание, типологизация.
Результат: выработаны сценарии аудиорекламы для радиостанции «Радио СИ», в них учтены гендерные особенности восприятия аудиоинформации мужчинами и женщинами.
Вывод: знание особенностей гендерного восприятия аудиорекламы рекламодатели могут эффективней воздействовать на свою целевую аудиторию и более четко выстраивать коммуникацию с ней.
Применение: разработка радиорекламы в соответствии с гендерными особенностями восприятия информации может привести к повышению продаж товаров и услуг, лояльности покупателей к марке или компании.
Социально-экономический эффект: повышение продаж товаров и услуг, улучшение имиджа у потребителей.
Общий объем дипломной работы состоит из 44 страниц и 3 рисунков в приложении.
Основные понятия: аудиореклама, радиореклама, гендер.