Разработка коммерческого имени для многофункционального спортивного комплекса в г. Челябинске

Ушкова Анастасия Анатольевна

Аннотация


Данная работа посвящена разработке коммерческого имени для многофункционального спортивного комплекса, который на данный момент находится на этапе строительства в г. Челябинске. Процесс именования коммерческих продуктов сегодня не просто выделился в отдельную область деятельности, но и стал важнейшим звеном в создании бренда.
Каждая область деятельности, в том числе и индустрия спорта, диктует свои условия для эффективного функционирования объекта рекламирования, в связи с чем необходимо учитывать различные факторы при разработке коммерческого имени для конкретного спортивного комплекса.
Объектом ВКР являются названия спортивных комплексов в крупнейших городах России. Предметом исследования выступают структурно-содержательные модели названий спортивных комплексов.
В настоящей работе были рассмотрены ключевые понятия нейминга, структурно-содержательные модели и основные этапы разработки коммерческого имени. Проведен анализ коммерческих имен спортивных комплексов с точки зрения структуры и содержания с выделением ключевых особенностей. Учитывая критерии эффективного коммерческого имени и этапы его разработки, мы предложили 11 вариантов имен для спортивного комплекса в г. Челябинске. Согласно результатам тестирования, наиболее эффективными названиями выступают короткие, запоминающиеся коммерческие имена, обладающие прочной ассоциативной связью.