Социальные медиа как канал продвижения благотворительного музыкального события (на примере музыкального фестиваля «Звезды во тьме»)
Аннотация
Цель дипломной работы – разработка кампании по продвижению благотворительного музыкального фестиваля «Звезды во тьме» в социальной сети «ВКонтакте».
Задачи: рассмотреть понятие и функции социальных медиа, описать их виды и особенности, изучить теоретические основы использования социальных медиа для продвижения; проанализировать технологии продвижения музыкальных фестивалей в социальных медиа, используемые музыкальными барами в г. Екатеринбург; провести исследование целевой аудитории для разработки эффективной кампании продвижения благотворительного музыкального фестиваля «Звезды во тьме». Апробировать проект по продвижению и оценить его результаты.
Методы: анализ, синтез, классификация, статистический метод, интервью, контент-анализ и анкетированный опрос.
Результат: разработка кампании по продвижению благотворительного музыкального фестиваля «Звезды во тьме» в социальной сети «ВКонтакте». Для этого была выбрана целевая аудитория, характер коммуникации с ней и стиль коммуникационных сообщений; созданы: страница фестиваля в социальной сети, элементы фирменного стиля и медиаплан публикаций.
Вывод: изложенные принципы продвижения благотворительного музыкального фестиваля в социальных сетях в будущем поможет социально значимому проекту «Солнечные зайчики из Страны серых теней» успешно выполнять свои задачи: собирать средства на благотворительные нужды и освещать социальные проблемы.
Применение: разработанные рекомендации по применению социальных сетей в качестве канала продвижения музыкального события могут быть использованы SMM-специалистом для увеличения эффективности кампаний по продвижению.
Социально-экономический эффект: вовлеченность аудитории в концепцию благотворительного музыкального фестиваля; привлечение аудитории к посещению фестиваля, увеличение степени освещенности социальной проблемы.
Общий объем дипломной работы состоит из 72 страниц, 2 таблиц, 13 рисунков в приложении.
Основные понятия: социальные медиа, социальные сети, SMM-деятельность, музыкальный фестиваль, благотворительность.
Задачи: рассмотреть понятие и функции социальных медиа, описать их виды и особенности, изучить теоретические основы использования социальных медиа для продвижения; проанализировать технологии продвижения музыкальных фестивалей в социальных медиа, используемые музыкальными барами в г. Екатеринбург; провести исследование целевой аудитории для разработки эффективной кампании продвижения благотворительного музыкального фестиваля «Звезды во тьме». Апробировать проект по продвижению и оценить его результаты.
Методы: анализ, синтез, классификация, статистический метод, интервью, контент-анализ и анкетированный опрос.
Результат: разработка кампании по продвижению благотворительного музыкального фестиваля «Звезды во тьме» в социальной сети «ВКонтакте». Для этого была выбрана целевая аудитория, характер коммуникации с ней и стиль коммуникационных сообщений; созданы: страница фестиваля в социальной сети, элементы фирменного стиля и медиаплан публикаций.
Вывод: изложенные принципы продвижения благотворительного музыкального фестиваля в социальных сетях в будущем поможет социально значимому проекту «Солнечные зайчики из Страны серых теней» успешно выполнять свои задачи: собирать средства на благотворительные нужды и освещать социальные проблемы.
Применение: разработанные рекомендации по применению социальных сетей в качестве канала продвижения музыкального события могут быть использованы SMM-специалистом для увеличения эффективности кампаний по продвижению.
Социально-экономический эффект: вовлеченность аудитории в концепцию благотворительного музыкального фестиваля; привлечение аудитории к посещению фестиваля, увеличение степени освещенности социальной проблемы.
Общий объем дипломной работы состоит из 72 страниц, 2 таблиц, 13 рисунков в приложении.
Основные понятия: социальные медиа, социальные сети, SMM-деятельность, музыкальный фестиваль, благотворительность.