Ремаркетинг как инструмент продвижения программного продукта (на примере ООО "Трейдинс.Ру")
Аннотация
Благодаря стремительному развитию современных технологий и интернета люди учатся использовать всё новые и новые способы продвижения своих товаров или услуг. Производство и развитие IT-продуктов на рынке B2B также нуждается в правильном продвижении на рынке. Инструментов для рекламы может быть большое множество, но всегда найдутся те, которые бьют именно в цель. Одним из таких является ремаркетинг. Он, своего рода, механизм, позволяющий привлекать трафик на сайт и повышать конверсию.
Целью данной выпускной квалификационной работы являлся анализ применения ремаркетинга и его использование на примере программного продукта TradeDealer компании ООО «Трейдинс.ру».
В теоретической части выпускной квалификационной работы был проанализирован подход к понятию «продвижение», а также осуществлён анализ использования ремаркетинга как инструмента продвижения в сети интернет.
В практической части выпускной квалификационной работы был систематизирован подход к определению понятия «программный продукт» а также представлен сравнительный анализ шести различных организаций по созданию программных продуктов.
Также было проведено сравнение использования ремаркетинга на примере компании ООО «Трейдинс.ру» между компаниями-конкурентами: «СКБ Контур», Drom.ru и Dealer.com.
Исходя из всех проведённых анализов можно сделать выводы, что использование ремаркетинга в компании ООО «Трейдинс.ру» для продвижения продукта TradeDealer является эффективным и приносящим прибыль.
В итоге выпускной квалификационной работы были разработаны рекомендации, которые позволят в будущем улучшить использование ремаркетинга в компании ООО «Трейдинс.ру»
Целью данной выпускной квалификационной работы являлся анализ применения ремаркетинга и его использование на примере программного продукта TradeDealer компании ООО «Трейдинс.ру».
В теоретической части выпускной квалификационной работы был проанализирован подход к понятию «продвижение», а также осуществлён анализ использования ремаркетинга как инструмента продвижения в сети интернет.
В практической части выпускной квалификационной работы был систематизирован подход к определению понятия «программный продукт» а также представлен сравнительный анализ шести различных организаций по созданию программных продуктов.
Также было проведено сравнение использования ремаркетинга на примере компании ООО «Трейдинс.ру» между компаниями-конкурентами: «СКБ Контур», Drom.ru и Dealer.com.
Исходя из всех проведённых анализов можно сделать выводы, что использование ремаркетинга в компании ООО «Трейдинс.ру» для продвижения продукта TradeDealer является эффективным и приносящим прибыль.
В итоге выпускной квалификационной работы были разработаны рекомендации, которые позволят в будущем улучшить использование ремаркетинга в компании ООО «Трейдинс.ру»