Оптимизация вербальных и визуальных средств в рекламной кампании (на примере SMM-продвижения центра эстетической медицины)
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию креолизованного рекламного текста в социальных сетях, взаимодействию его вербальной и визуальной составляющей, влиянию выбора визуальных и вербальных средств на восприятие адресной аудитории.
Объектом исследования является креолизованный рекламный текст в социальных сетях. Предметом – содержательно-композиционные связи вербальных и визуальных элементов креолизованного текста.
Цель дипломной работы – разработка креолизованных рекламных текстов для социальных сетей на основе анализа содержательно-композиционных связей вербальных и визуальных компонентов. В работе сформулированы основные требования к вербальному и визуальному компоненту в креолизованном рекламном тексте и рекомендации по оптимизации вербальных и визуальных средств в креолизованном рекламном тексте для социальных сетей.
В основу работы легли теоретические исследования по проблеме использования креолизованных текстов в рекламе; выявлено значение социальных сетей и возможности их использования для продвижения услуг Центра эстетической медицины «НЕО-ЭСТЕТИК». В результате анализа формальной композиции интерфейса социальных сетей «Вконтакте» и «Инстаграм» выявлены основные средства выразительности и приемы привлечения и удержания внимания адресной аудитории.
Проведен анализ продвижения косметологических фирм в социальных сетях на региональном рынке косметологических услуг; выявлена степень оптимизации вербальных и визуальных средств в рекламных текстах для социальных сетей; согласно выбранной стратегии продвижения Центра эстетической медицины «НЕО-ЭСТЕТИК» в социальных сетях разработаны макеты рекламных сообщений для сети «Вконтакте» и «Инстаграм».
Объектом исследования является креолизованный рекламный текст в социальных сетях. Предметом – содержательно-композиционные связи вербальных и визуальных элементов креолизованного текста.
Цель дипломной работы – разработка креолизованных рекламных текстов для социальных сетей на основе анализа содержательно-композиционных связей вербальных и визуальных компонентов. В работе сформулированы основные требования к вербальному и визуальному компоненту в креолизованном рекламном тексте и рекомендации по оптимизации вербальных и визуальных средств в креолизованном рекламном тексте для социальных сетей.
В основу работы легли теоретические исследования по проблеме использования креолизованных текстов в рекламе; выявлено значение социальных сетей и возможности их использования для продвижения услуг Центра эстетической медицины «НЕО-ЭСТЕТИК». В результате анализа формальной композиции интерфейса социальных сетей «Вконтакте» и «Инстаграм» выявлены основные средства выразительности и приемы привлечения и удержания внимания адресной аудитории.
Проведен анализ продвижения косметологических фирм в социальных сетях на региональном рынке косметологических услуг; выявлена степень оптимизации вербальных и визуальных средств в рекламных текстах для социальных сетей; согласно выбранной стратегии продвижения Центра эстетической медицины «НЕО-ЭСТЕТИК» в социальных сетях разработаны макеты рекламных сообщений для сети «Вконтакте» и «Инстаграм».