Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении кинотеатров (на примере сети «Премьер-зал»)

Скрябина Валерия Эдуардовна

Аннотация


В данной выпускной квалификационной работе рассматривается комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на примере сети кинотеатров «Премьер Зал».
В первой главе были рассмотрены элементы ИМК и дано понятие сути ИМК, которое заключается в объединении и унификации всех элементов для достижения эффекта синергии при продвижении компаний.
Основными элементами ИМК являются: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, событийный маркетинг и интернет-маркетинг.
Поскольку кинотеатры являются особым видом деятельности, то существует определенная специфика продвижения этого вида услуг, которая была рассмотрена во втором параграфе первой главы. При анализе источников, были выявлены такие особенности продвижения, как: учитывая то, что все кинотеатры показывают одни и те же фильмы, то необходимо сформировать лояльность зрителей к одному кинотеатру (сети кинотеатров) – это главная цель компании. Достичь этой цели помогают как основные элементы ИМК, так и особенности, вынесенные в качестве дополнительных элементов, а именно: необходимость работы с узкими целевыми аудиториями, применение особого способа предложения услуг (уникальное торговое предложение (УТП)) и использование материальных свидетельств, для предоставления возможности клиенту получить «осязаемую» услугу.
Во второй главе был проанализирован маркетинг-план компании «Премьер-Зал» на 2018 год, выявлены его недостатки и разработаны мероприятия для реализации их устранения.