Разработка и продвижение проекта с дополненной реальностью: текстовый аспект
Аннотация
На сегодняшний день технология дополненной реальности все чаще используется в маркетинговой сфере, однако на данный момент представлен лишь практический материал по данному вопросу. Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной изученностью технологии дополненной реальности в сфере PR-коммуникаций.
Данная работа посвящена разработке и написанию сопроводительных и продвигающих текстов для проекта с дополненной реальностью «Временно/Вечно». Для достижения данной цели был изучен и классифицирован опыт применения технологии дополненной реальности в сфере PR, а также особенности продвижения проектов с дополненной реальностью.
В работе приведен анализ сопроводительных текстов, представленных для описания объектов культурного наследия города Екатеринбурга. На основании данного анализа были составлены собственные сопроводительные тексты для описания объектов уличного искусства. Также проведен анализ текстов для продвижения проектов с дополненной реальностью и на базе выявленных особенностей составлены собственные тексты для продвижения разработанного проекта с дополненной реальностью «Временно/Вечно». Помимо этого, разработана стратегия продвижения данного проекта.
Полученные результаты исследования были представлены на круглом столе «VR в рекламе и PR»в рамках научной конференции (апрель 2018 г. – IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург), а также нашла отражение в публикации в сборнике научных работ по итогам данной конференции.
Данная работа посвящена разработке и написанию сопроводительных и продвигающих текстов для проекта с дополненной реальностью «Временно/Вечно». Для достижения данной цели был изучен и классифицирован опыт применения технологии дополненной реальности в сфере PR, а также особенности продвижения проектов с дополненной реальностью.
В работе приведен анализ сопроводительных текстов, представленных для описания объектов культурного наследия города Екатеринбурга. На основании данного анализа были составлены собственные сопроводительные тексты для описания объектов уличного искусства. Также проведен анализ текстов для продвижения проектов с дополненной реальностью и на базе выявленных особенностей составлены собственные тексты для продвижения разработанного проекта с дополненной реальностью «Временно/Вечно». Помимо этого, разработана стратегия продвижения данного проекта.
Полученные результаты исследования были представлены на круглом столе «VR в рекламе и PR»в рамках научной конференции (апрель 2018 г. – IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург), а также нашла отражение в публикации в сборнике научных работ по итогам данной конференции.