Адаптация рекламной кампании к региональным рынкам сотовой связи

Семёнова Алена Геннадьевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Адаптация рекламной кампании к региональным рынкам сотовой связи» содержит 56 страниц текстового документа, 4 приложения, 42 использованных источника.
Цель дипломной работы – изучение влияния региональной специфики на разработку рекламной кампании на примере рекламной группы «Deltaplan».
Задачи: рассмотреть теоретические основы разработки и организации рекламной кампании, выявить основные факторы, влияющие на разработку рекламной кампании, рассмотреть особенности реализации рекламной кампании, а также экспертные оценки влияния региональной специфики на создание рекламной кампании, сформулировать рекомендации по оптимизации рекламной кампании.
Методы: экспертные интервью, сравнительный анализ, контент-анализ.
Результат: были выявлены факторы региональных рынков, которые в той или иной степени способны повлиять на ход рекламной кампании. Также составлен список рекомендаций для эффективной рекламной кампании.
Основные понятия: рекламная кампания, региональная реклама, адаптация.