Социальные сети как канал продвижения предприятия fashion-индустрии (на примере ООО «Петроло Груп»)
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии по продвижению бренда модной одежды на рынок Екатеринбурга с помощью социальных сетей.
В связи с вышеуказанной целью в работе были поставлены к решению задачи по изучению особенностей социальных сетей и основных технологий продвижения; изучению особенностей продвижения fashion-бренда; изучению потенциала социальных сетей в продвижении fashion-бренда; описание ООО «Петроло Груп» и его текущей стратегии продвижения в Instagram; разработка программы продвижения ООО «Петроло Груп» в Instagram, Вконтакте, Facebook.
При написании дипломной работы была изучена теоретическая часть по продвижению fashion-бренда в социальных сетях и о продвижении в целом. Автором работы были изучены особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения, сформулированы главные особенности понятия продвижения бренда через социальные сети.
В практической части дипломной работы была создана стратегия по продвижению бренда Pólya by Polyakova, анализ деятельности прямых конкурентов, а также SWOT-анализ.
В результате проделанной работы была проанализирована деятельность основных конкурентов на рынке Екатеринбурга, а также проведено исследование целевой аудитории с помощью онлайн анкетирования. Для продвижения бренда были выбраны 3 популярные социальные сети: Вконтакте, Instagram, Facebook. К каждой социальной сети был предложен конкретный план по продвижению бренда.
Общий объем дипломной работы состоит из 67 страниц, 1 анкета, 1 календарный план, 1 контент план, 8 рисунков в приложении.
В связи с вышеуказанной целью в работе были поставлены к решению задачи по изучению особенностей социальных сетей и основных технологий продвижения; изучению особенностей продвижения fashion-бренда; изучению потенциала социальных сетей в продвижении fashion-бренда; описание ООО «Петроло Груп» и его текущей стратегии продвижения в Instagram; разработка программы продвижения ООО «Петроло Груп» в Instagram, Вконтакте, Facebook.
При написании дипломной работы была изучена теоретическая часть по продвижению fashion-бренда в социальных сетях и о продвижении в целом. Автором работы были изучены особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения, сформулированы главные особенности понятия продвижения бренда через социальные сети.
В практической части дипломной работы была создана стратегия по продвижению бренда Pólya by Polyakova, анализ деятельности прямых конкурентов, а также SWOT-анализ.
В результате проделанной работы была проанализирована деятельность основных конкурентов на рынке Екатеринбурга, а также проведено исследование целевой аудитории с помощью онлайн анкетирования. Для продвижения бренда были выбраны 3 популярные социальные сети: Вконтакте, Instagram, Facebook. К каждой социальной сети был предложен конкретный план по продвижению бренда.
Общий объем дипломной работы состоит из 67 страниц, 1 анкета, 1 календарный план, 1 контент план, 8 рисунков в приложении.