Технологии разработки креативной концепции рекламного продукта (на примере деятельности рекламной группы "Deltaplan")
Аннотация
С начала XX века прослеживается тенденция сближения рекламы с искусством, в результате чего значительно увеличилась значимость креативной концепции рекламного продукта. Сегодня успех рекламной кампании во многом определяется заложенной в ней идеей. Однако креатив в рекламе значительно отличается от искусства тем, что в отличие от первого, не является свободным творчеством и направлен на решение задач бизнеса. Он представляет из себя сложный процесс, который нуждается в технологизации с целью его систематизирования и повышения эффективности, поэтому в рекламных агентствах существуют технологии его разработки.
В настоящей работе изучено понятие рекламного продукта и установлены основные этапы технологизации разработки его креативной концепции. Выявлено, что технология включает в себя универсальные административные процессы и различные вариативные методы креативного мышления.
В ходе практической деятельности проведен анализ технологий разработки креативной концепции рекламного продукта в AG Deltaplan и выявлено их несоответствие приоритетным направлениям деятельности рекламной группы. В связи с этим проведена классификация креативных задач (на портфолийные и сервисные), усовершенствованы существующие и созданы новые технологии разработки креативной концепции рекламного продукта.
Применение обновленных технологий позволит увеличить эффективность и снизить трудозатраты при разработке креативных концепций рекламных продуктов.
Общий объем выпускной квалификационной работы составил: 45 страниц, 4 рисунка и 2 приложения.
В настоящей работе изучено понятие рекламного продукта и установлены основные этапы технологизации разработки его креативной концепции. Выявлено, что технология включает в себя универсальные административные процессы и различные вариативные методы креативного мышления.
В ходе практической деятельности проведен анализ технологий разработки креативной концепции рекламного продукта в AG Deltaplan и выявлено их несоответствие приоритетным направлениям деятельности рекламной группы. В связи с этим проведена классификация креативных задач (на портфолийные и сервисные), усовершенствованы существующие и созданы новые технологии разработки креативной концепции рекламного продукта.
Применение обновленных технологий позволит увеличить эффективность и снизить трудозатраты при разработке креативных концепций рекламных продуктов.
Общий объем выпускной квалификационной работы составил: 45 страниц, 4 рисунка и 2 приложения.