Событийный маркетинг как инструмент продвижения организации на рынке Business to Business (на примере ООО «БИ Брэнд Ивент»)
Аннотация
Цель данного исследования – выявить роль событийного маркетинга в продвижении компании на рынке business to business и разработать рекомендации по реализации событийного маркетинга для ООО «БИ Брэнд Ивент».
В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью юыли поставлены к решению задачи по определению места продвижения в системе маркетинга; выявлению роли событийного маркетинга в системе продвижения; формулировке особенностей реализации событийного маркетинга на рынке business to business; оценке специальных события для B2B-клиента, реализованных «БИ Брэнд Ивент»; разработке рекомендации по реализации событийного маркетинга на рынке business to business для ООО «БИ Брэнд Ивент».
Методы исследования. Для теоретической части были использованы методы: анализ научной литературы, рассмотрение нормативно-правовой документации по теме, систематизация и дифференциация прочитанного материала. Для практической части основными методами исследования стали: метод сравнительного анализа, метод структурного анализа, метод вторичного анализа социологических и маркетинговых исследований.
В результате проведенной аналитической работы было выявлено место продвижения в комплексе маркетинга, роль событийного маркетинга в системе продвижения. В ходе анализа событийного маркетинга в «БИ Брэнд Ивент» и разработки рекомендаций было сформировано основное сообщение: на эффективность реализации событийного маркетинга на рынке B2B влияет не только стратегия по воздействию на целевую аудиторию через специальное событие, но и грамотное построение процесса его организации на всех его этапах. Именно отсутствие ошибок в организации и действия согласно четкой инструкции позволяют добиться результатов, заявленных в целях и задачах специального события. Только в этом случае, событийный маркетинг на рынке B2B будет являться эффективным инструментом продвижения.
В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью юыли поставлены к решению задачи по определению места продвижения в системе маркетинга; выявлению роли событийного маркетинга в системе продвижения; формулировке особенностей реализации событийного маркетинга на рынке business to business; оценке специальных события для B2B-клиента, реализованных «БИ Брэнд Ивент»; разработке рекомендации по реализации событийного маркетинга на рынке business to business для ООО «БИ Брэнд Ивент».
Методы исследования. Для теоретической части были использованы методы: анализ научной литературы, рассмотрение нормативно-правовой документации по теме, систематизация и дифференциация прочитанного материала. Для практической части основными методами исследования стали: метод сравнительного анализа, метод структурного анализа, метод вторичного анализа социологических и маркетинговых исследований.
В результате проведенной аналитической работы было выявлено место продвижения в комплексе маркетинга, роль событийного маркетинга в системе продвижения. В ходе анализа событийного маркетинга в «БИ Брэнд Ивент» и разработки рекомендаций было сформировано основное сообщение: на эффективность реализации событийного маркетинга на рынке B2B влияет не только стратегия по воздействию на целевую аудиторию через специальное событие, но и грамотное построение процесса его организации на всех его этапах. Именно отсутствие ошибок в организации и действия согласно четкой инструкции позволяют добиться результатов, заявленных в целях и задачах специального события. Только в этом случае, событийный маркетинг на рынке B2B будет являться эффективным инструментом продвижения.