Реклама Республики Крым как туристического региона: содержательно-прагматический аспект

Рымбалович Анна Викторовна

Аннотация


Исследование посвящено выявлению и анализу содержательно-прагматических особенностей рекламы Республики Крым как туристического региона. Крымский полуостров стал частью Российской Федерации только в 2014 году, он не так популярен у населения, как остальные российские курорты. Собранные рекламные тексты классифицированы на три группы: туры и экскурсии, отели и гостиницы, развлечения для туристов (аквапарки, фестивали и т.д.). В ходе исследования были выявлены и проанализированы ключевые смыслы и их языковые репрезентанты, а также эмоциональные и рациональные аргументы во всех трех группах рекламных текстов Республики Крым как туристического региона. Кроме того, был проведён опрос и выявлены основные пожелания целевых аудиторий по поводу отдыха на Крымском полуострове.
Выпускная квалификационная работа содержит 60 страниц текстового документа, 3 приложения и 55 использованных источников.
Полученные результаты исследования были представлены на IV Международной научно-практической конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», Екатеринбург, 2018 г.