Особенности организации и проведения специальных мероприятий в сфере модельного бизнеса (на примере ООО «Екатеринбург-ФЭШН»)

Рукавцева Мария Дмитриевна

Аннотация


Сегодня современный человек не может себе представить жизнь без коммуникации, равно как и любая организация, коммерческая или нет. Также, известно, что такой способ коммуникации, как проведение специальных мероприятий имеет едва ли не самый высокий показатель эффективности, и особенно успешно это применяется в модельном бизнесе. Этим обусловлена цель дипломной работы – изучить тенденции развития модельного бизнеса и опыт организации специальных мероприятий для оптимизации деятельности модельного агентства «Екатеринбург-ФЭШН».
Методы: был применен теоретический анализ литературы, изучен и обобщен опыт проведения специальных мероприятий в рассматриваемой сфере, проведено детальное изучение материалов научных и периодических изданий, посвященный модельной сфере бизнеса и конкретно специфике проведения специальных мероприятий.
В результате, проанализировав и систематизировав данные, которые были получены в ходе практической части работы, а именно проведения «Недели моды 2018», можно с уверенностью сказать, что применение специальных мероприятий в рамках модельного бизнеса имеет максимальную эффективность и минимальное количество возникающих проблем. Модельному агентству «Екатеринбург-ФЭШН» стоит и далее проводить подобного рода мероприятия, и придерживаться выработанной концепции, потому что, она оптимальна для данной сферы бизнеса, приносит финансовую выгоду, и, так же, обеспечивает приток клиентов.
Применение: описанная в работе методология разработки специального мероприятия может быть использована в других сферах бизнеса PR-специалистами.
Социально-экономический эффект: привлечение внимания к бренду модельного агентства, напоминание, повышение лояльности уже существующих клиентов и приток новых клиентов, как в модельное агентство, так и в школу моделей.