Социальная сеть "Instagram" как инструмент продвижения бакалаврской образовательной программы
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы «Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения бакалаврской образовательной программы».
Объектом исследования является социальная сеть Instagram как площадка для продвижения программы высшего образования.
Предметом исследования является социальная сеть Instagram как средство продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.
Цель работы: проанализировать социальную сеть Instagram как площадку для повышения узнаваемости программы высшего образования и разработать проект продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в Instagram.
Задачи: рассмотреть понятие «продвижение» в системе маркетинг-микс, провести анализ социальной сети Instagram как инструмента продвижения, выявить специфику продвижения образовательных программ в сети Instagram, разработать проект продвижения образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в Instagram и предложить инструменты для оценки ее эффективности.
В рамках выпускной квалификационной работы были проанализированы социальные сети как инструмент продвижения. Далее, создан аккаунт направления «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в Instagram, разработана стратегия его продвижения, составлен медиаплан. Ежедневно публиковались тексты в разных жанрах PR, а также тексты в информационных и аналитических жанрах.
За 3 месяца удалось добиться результата в почти 1800 подписчиков, среди которых 80% целевая аудитория.
Объектом исследования является социальная сеть Instagram как площадка для продвижения программы высшего образования.
Предметом исследования является социальная сеть Instagram как средство продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.
Цель работы: проанализировать социальную сеть Instagram как площадку для повышения узнаваемости программы высшего образования и разработать проект продвижения бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в Instagram.
Задачи: рассмотреть понятие «продвижение» в системе маркетинг-микс, провести анализ социальной сети Instagram как инструмента продвижения, выявить специфику продвижения образовательных программ в сети Instagram, разработать проект продвижения образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в Instagram и предложить инструменты для оценки ее эффективности.
В рамках выпускной квалификационной работы были проанализированы социальные сети как инструмент продвижения. Далее, создан аккаунт направления «Реклама и связи с общественностью» УрФУ в Instagram, разработана стратегия его продвижения, составлен медиаплан. Ежедневно публиковались тексты в разных жанрах PR, а также тексты в информационных и аналитических жанрах.
За 3 месяца удалось добиться результата в почти 1800 подписчиков, среди которых 80% целевая аудитория.