Виртуальная экскурсия как инструмент имиджевой рекламы (на примере музея Б. У. Кашкина)

Новоточина Маргарита Валерьевна

Аннотация


Данная работа посвящена изучению рекламного потенциала виртуальной экскурсии.
Объектом исследования является виртуальная экскурсия как форма имиджевой рекламы.
В качестве предмета исследования выступает продвижение Музея Б. У. Кашкина с использованием возможностей виртуальной экскурсии.
Цель работы: разработка сценария виртуальной экскурсии как формы имиджевой рекламы Музея Б. У. Кашкина.
В работе рассматриваются потребности в продвижении учреждений культуры, которые сегодня являются бизнес-структурами, требующими особых технологий для успешной организации деятельности; рассмотрены роль и место имиджевой рекламы в продвижении культурного учреждения; изучен рекламный потенциал технологии виртуальной реальности; описана специфика деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в процессе разработки сценария для виртуальной экскурсии.
Анализ виртуальных экскурсий по наиболее известным музеям мира позволил определить комплекс необходимых составляющих экскурсии с элементами рекламности. С помощью опроса адресной аудитории музея Б. У. Кашкина выявлены коммуникационные проблемы деятельности музея, определена степень узнаваемости художника и уровень интереса к возможности посетить музей в форме виртуальной экскурсии. Эти данные легли в основу формирования рекламной идеи и создания сценария виртуальной экскурсии для музея Б. У. Кашкина.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и десяти приложений