Виртуальная экскурсия как инструмент имиджевой рекламы (на примере музея Б. У. Кашкина)
Аннотация
Данная работа посвящена изучению рекламного потенциала виртуальной экскурсии.
Объектом исследования является виртуальная экскурсия как форма имиджевой рекламы.
В качестве предмета исследования выступает продвижение Музея Б. У. Кашкина с использованием возможностей виртуальной экскурсии.
Цель работы: разработка сценария виртуальной экскурсии как формы имиджевой рекламы Музея Б. У. Кашкина.
В работе рассматриваются потребности в продвижении учреждений культуры, которые сегодня являются бизнес-структурами, требующими особых технологий для успешной организации деятельности; рассмотрены роль и место имиджевой рекламы в продвижении культурного учреждения; изучен рекламный потенциал технологии виртуальной реальности; описана специфика деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в процессе разработки сценария для виртуальной экскурсии.
Анализ виртуальных экскурсий по наиболее известным музеям мира позволил определить комплекс необходимых составляющих экскурсии с элементами рекламности. С помощью опроса адресной аудитории музея Б. У. Кашкина выявлены коммуникационные проблемы деятельности музея, определена степень узнаваемости художника и уровень интереса к возможности посетить музей в форме виртуальной экскурсии. Эти данные легли в основу формирования рекламной идеи и создания сценария виртуальной экскурсии для музея Б. У. Кашкина.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и десяти приложений
Объектом исследования является виртуальная экскурсия как форма имиджевой рекламы.
В качестве предмета исследования выступает продвижение Музея Б. У. Кашкина с использованием возможностей виртуальной экскурсии.
Цель работы: разработка сценария виртуальной экскурсии как формы имиджевой рекламы Музея Б. У. Кашкина.
В работе рассматриваются потребности в продвижении учреждений культуры, которые сегодня являются бизнес-структурами, требующими особых технологий для успешной организации деятельности; рассмотрены роль и место имиджевой рекламы в продвижении культурного учреждения; изучен рекламный потенциал технологии виртуальной реальности; описана специфика деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в процессе разработки сценария для виртуальной экскурсии.
Анализ виртуальных экскурсий по наиболее известным музеям мира позволил определить комплекс необходимых составляющих экскурсии с элементами рекламности. С помощью опроса адресной аудитории музея Б. У. Кашкина выявлены коммуникационные проблемы деятельности музея, определена степень узнаваемости художника и уровень интереса к возможности посетить музей в форме виртуальной экскурсии. Эти данные легли в основу формирования рекламной идеи и создания сценария виртуальной экскурсии для музея Б. У. Кашкина.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и десяти приложений