Ролики о городе Екатеринбурге как инструмент продвижения: концептуально-визуальные особенности

Наумов Алексей Владимирович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа 65 страниц, 12 таблиц, 41 источник, 1 приложение.
Ключевые слова: продвижение, продвижение территории, брендинг, маркетинг территории, визуальный символ, видеоролик, рекламный видеоролик, Екатеринбург, образ города.
Объект исследования – видеоролик как инструмент продвижения территории.
Предмет исследования – концептуальные и визуальные особенности видеороликов, продвигающих Екатеринбург.
Цель работы – анализ и систематизация опыта создания видеороликов, продвигающих город на внешних и внутренних рынках.
Методы исследования: опрос, систематизация изученного материала, метод дедукции, метод системного подхода, описание, сравнение, изучение точек зрения экспертов, классификация, формализация.
Полученные результаты: изучены понятия брендинг, маркетинг территории, образ города, визуальный символ города; рассмотрен видеоролика как инструмент продвижения территории; выявлены пять основных ключевых смысла города Екатеринбург; определены способы внедрения ключевых смыслов в видеоролик; выявлены актуальные способы выделения визуальных символов городов; определена проблематика рекламных роликов, продвигающих г. Екатеринбург; разработан вариант концепта видеоролика; представлена раскадровка; проведен опрос.
Область применения результатов: результаты работы могут использоваться специалистами геобрендинга и рекламы.