Продвижение и информационное сопровождение проекта «Рекультивация Шарташско-Сибирского гранитного карьера»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме продвижения и информационного сопровождения проекта «Рекультивация Шарташско-Сибирского гранитного карьера».
Цель исследования - создание программы продвижения для Шарташско-Сибирского гранитного карьера как одного из символов Екатеринбурга.
Объект исследования - ландшафтный проект «Рекультивация Шарташско-Сибирского гранитного карьера».
Предмет исследования - технологии продвижения ландшафтного проекта «Рекультивация Шарташско-Сибирского гранитного карьера».
Результатом работы стала реализованная программа продвижения. Её суть заключалась в создании информационного поля вокруг проекта и привлечении спонсоров и партнеров.
За это время был оформлен в текстовой форме основной посыл проекта, проанализировали и выделили целевые аудитории, установили хорошие деловые отношения с «Русским географическим обществом», комитетом организаторов «ЭКСПО-2025», журналом «Уральский следопыт», мэрией Екатеринбурга, Уральским обществом любителей естествознания (УОЛЕ), Уральским геологическим музеем. Разработали элементы фирменного стиля. Создали группу в ВК и написали там более 20 текстов различных жанров. Сформировали фотобанк, куда попали фотографии Шарташско-Сибирского гранитного карьера, макетов Петропарка, пресс-конференции Н. И. Моргунова.
Таким образом, можно сказать, что была создана необходимая база для дальнейшего продвижения проекта «Рекультивация Шарташско-Сибирского гранитного карьера».
Работа изложена на 53 страницах без учета приложений. Общий объем работы, включая приложения, составляет 83 страниц.
Цель исследования - создание программы продвижения для Шарташско-Сибирского гранитного карьера как одного из символов Екатеринбурга.
Объект исследования - ландшафтный проект «Рекультивация Шарташско-Сибирского гранитного карьера».
Предмет исследования - технологии продвижения ландшафтного проекта «Рекультивация Шарташско-Сибирского гранитного карьера».
Результатом работы стала реализованная программа продвижения. Её суть заключалась в создании информационного поля вокруг проекта и привлечении спонсоров и партнеров.
За это время был оформлен в текстовой форме основной посыл проекта, проанализировали и выделили целевые аудитории, установили хорошие деловые отношения с «Русским географическим обществом», комитетом организаторов «ЭКСПО-2025», журналом «Уральский следопыт», мэрией Екатеринбурга, Уральским обществом любителей естествознания (УОЛЕ), Уральским геологическим музеем. Разработали элементы фирменного стиля. Создали группу в ВК и написали там более 20 текстов различных жанров. Сформировали фотобанк, куда попали фотографии Шарташско-Сибирского гранитного карьера, макетов Петропарка, пресс-конференции Н. И. Моргунова.
Таким образом, можно сказать, что была создана необходимая база для дальнейшего продвижения проекта «Рекультивация Шарташско-Сибирского гранитного карьера».
Работа изложена на 53 страницах без учета приложений. Общий объем работы, включая приложения, составляет 83 страниц.