Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербально-визуальный аспект
Аннотация
В современной действительности, когда в информационном пространстве на одного человека приходится несколько тысяч сообщении в день, бренды стремятся выделиться на фоне остальных и привлечь к себе особое внимание. Для решения данных задач компании прибегают к использованию различных инструментов, позволяющих стать более заметными в общем потоке информации и вовлечь аудиторию в коммуникацию. Одним из таких инструментов является ситуативный маркетинг.
Выпускная квалификационная работа по теме «Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербально-визуальный аспект» состоит из 72 страниц, 1 приложения, 49 источников.
Цель работы заключается в выявлении и анализе способов встраивания информационного повода в ситуативный контент. Предметом исследования являются визуальные и вербальные способы встраивания информационного повода в ситуативный контент.
Несмотря на активное расширение практического применения ситуативного маркетинга, далеко не все компании используют его целенаправленно, руководствуясь определенными приемами, а скорее выбирают его по причине его общей популярности инструмента. В рамках работы автор приходит к выводу, что специфика информационного повода влияет на выбор способа его встраивания в контент. Данное исследование позволило выявить основные способы встраивания информационных поводов в контент бренда. В результате анализа было выявлено восемь способов встраивания информационных поводов на вербальном и визуальном уровне. Копирайтеры и SMM-специалисты могут использовать итоговые выводы работы при создании ситуативного контента.
Выпускная квалификационная работа по теме «Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербально-визуальный аспект» состоит из 72 страниц, 1 приложения, 49 источников.
Цель работы заключается в выявлении и анализе способов встраивания информационного повода в ситуативный контент. Предметом исследования являются визуальные и вербальные способы встраивания информационного повода в ситуативный контент.
Несмотря на активное расширение практического применения ситуативного маркетинга, далеко не все компании используют его целенаправленно, руководствуясь определенными приемами, а скорее выбирают его по причине его общей популярности инструмента. В рамках работы автор приходит к выводу, что специфика информационного повода влияет на выбор способа его встраивания в контент. Данное исследование позволило выявить основные способы встраивания информационных поводов в контент бренда. В результате анализа было выявлено восемь способов встраивания информационных поводов на вербальном и визуальном уровне. Копирайтеры и SMM-специалисты могут использовать итоговые выводы работы при создании ситуативного контента.